ФЭНДОМ

New Lava Hound Card

«Адская гончая — величественное летающее создание, атакующее здания. Адские щенки не такие величественные, зато очень злые, и атакуют все подряд.»

Описание

  • Карта Адской гончей может быть открыта, начиная с Игрового домика П.Е.К.К.А. (4 арена) или выбита с легендарного сундука.
  • Адская гончая представляет собой летающую одиночную цель, атакующую только здания, с небольшим уроном и радиусом поражения и огромным запасом здоровья.
  • После своей смерти Адская гончая разделяется на 6 Адских щенков, которые наносят такой же урон, но имеют совсем небольшой запас здоровья.
  • Адская гончая атакует только здания, имеет большой запас здоровья и разделяется на небольших юнитов так же, как и Голем. Отличие состоит в том, что Адские щенки атакуют любые цели, тогда как Големчики — только здания. Кроме того, Адские щенки наносят больше урона, нежели Адская гончая, в отличие от Големчиков.
  • Адская гончая представляет собой монстра, созданного из магматической структуры, с небольшими крыльями и лапами. Имеет маленькие собачьи уши.
  • Адская гончая стоит 7 единиц эликсира для высадки.

Стратегия

  • Бессмысленно отправлять Адскую Гончую без поддержки. Лучше использовать какого-либо юнита дальнего боя.
  • Адские щенки не могут нанести много урона без танка, то есть Рыцарь или Шахтёр смогут танковать достаточно времени, чтобы щенки смогли снести башню.
  • Адская гончая является юнитом с огромным запасом здоровья, поэтому лучше всего её использовать как живой щит для юнитов в большим уроном, как Миньоны, Мегаминьон или Пламенный Дракон. Неэффективно использовать Адскую Гончую с наземными юнитами, так как противник может игнорировать гончую и законтрить наземных юнитов.
  • В отличие от Голема, Адская гончая сама по себе наносит очень небольшой урон, поэтому в паре с ней лучше всего использовать по-настоящему сильных юнитов.
  • Адская башня прекрасно может отразить атаку Адской гончей, нанося высокий урон в секунду. В то же время, Адская гончая не может разбить постройку, так как обладает крайне низким уроном.
    • Вместе с Адской гончей можно использовать Мушкетёра или Стрелы для уничтожения Адских щенков.
    • Однако, если в паре с Адской гончей использовать Миньонов, они разрушат Адскую башно намного быстрее, чем она уничтожит Адскую гончую.
    • Разряд также может помочь, сняв эффект Адской башни или перенаправив её луч на Миньонов.
    • Адскую башню не остановит комбо "Адская гончая + Шар + Разряд/Ледяной дух".
    • Лучшее здание против Адской гончей - Тесла.
  • Адскую гончую можно поставить вместе с другим крепким юнитом, Королевская башня после уничтожения гончей обычно начинает атаковать второго воина, что позволяет Адским щенкам наносить большой урон Башне. Для предотвращения этого необходимо иметь в колоде заклинание, наносящее урон по площади.
  • Адскую гончую используют реже, чем Голема, так как она стоит меньше эликсира, её не могут атаковать наземные войска и у Адских Щенков больше урона, чем у Големчиков. Адская гончая высаживается быстрее, чем Голем.
    • Однако, Адская Гончая - легендарная карта. Её сложнее найти и улучшать.
    • Также у неё меньше здоровья, чем у Голема.
  • Обороняясь от Адской Гончей, игрок должен очень мудро решать, что делать. В паре с Сборщиком Эликсира и другими юнитами, ошибка может стоить вам Башни.
  • Стрелы - хорошая карта против Адской Гончей. Подождите, пока она распадётся на щенков, потом кидайте стрелы.
  • Самое убойное комбо с Адской Гончей: Адская Гончая + Маленький Дракон + Адская Башня + Мегаминьон + Миньоны.

История изменений

  • Адская гончая была добавлена в игру после обновления от 3.05.2016.
  • В обновлении от 18.05.2016 здоровье Адской гончей было увеличено на 3%, тогда как здоровье Адских щенков — на 9%.
  • В обновлении от 21.06.2016 наносимый Адской гончей урон был увеличен на 28%.
  • В обновлении от 30.11.2016 здоровье щенков было уменьшено на 1%.

Факты

  • Адская гончая - одна из двух Легендарных карт, которых игрок может открыть уже на 4 арене. Ещё одна - Пламенный дракон.
  • До добавления Адской гончей в игру схожую цену в 7 единиц эликсира имели только две карты — Хижина варваров и П.Е.К.К.А..
  • Адская гончая является самой дорогой Легендарной картой, вместе с Мегарыцарем
  • Адская гончая является двойником одноимённого юнита из Clash of Clans. Одно из отличий состоит в том, что при её улучшении в Clash of Clans Адские щенки увеличиваются в количестве, тогда как в Clash Royale — по характеристикам.
    • Ещё одним отличием то, что в Clash Royale Адская гончая не наносит урона после смерти, тогда как в Clash of Clans это происходит.
  • Адская Гончая, Ночная Ведьма и Голем - единственные юниты, оставляющий после смерти других юнитов.
  • Адская гончая наносит самое маленькое количество урона из всех войск в игре, на последнем уровне этот показатель составляет 65 единиц.
  • У Адской Гончей больше здоровья, чем у любого другого воздушного юнита.
  • Адская Гончая - один из двух воздушных юнитов, атакующих только здания. Второй - Шар.
  • Адские щенки схожи с Ордой миньонов, имея схожий запас здоровья и такое же количество, однако меньший наносимый урон.
  • После высадки Адская гончая издаёт звук завывания ветра, похожий на звук Маленького Дракона.
  • Вовремя не остановленные, Адские щенки настолько же сильные, как и Всадник на кабане, а потому они легко могут уничтожить Королевские Башни.
  • Это одна из легендарных карт, которая есть в Clash of Clans. Вторая карта - это Ночная ведьма.
  • Когда Адские Щенки появляются, они отталкивают других воздушных юнитов вбок.

Статистика

Адская гончая

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.3 секМедленная1 сек2Здания7x1ВойскаЛегендарная

Адские щенки

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Цель
Icons stats target
Количество
Icons stats troop count
1 секСредняяЗемля и воздухx6

Статистика карты

Уровень
LevelIcon
Здоровье Адской гончей
Icons stats hp
Урон Адской гончей
Damage
Урон в секунду Адской гончей
Icons stats dmg dps
Здоровье Адского щенка
Icons stats hp
Урон Адского щенка
Damage
Урон в секунду Адского щенка
Icons stats dmg dps
13,00045341794545
23,30049371964949
33,63054412165454
43,99059452385959
54,38065502616565

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - АДСКАЯ ГОНЧАЯ02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - АДСКАЯ ГОНЧАЯ

[[Катег [[Категория:Карточ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики