ФЭНДОМ

New X-Bow Card

«Миленькая у тебя башенка! Как будет обидно, если арбалет разнесёт её с этой стороны Арены...»

Описание

  • Карта Арбалета может быть открыта на Варварской арене (3 арена).
  • Арбалет представляет собой постройку, имеющую огромный радиус поражения и изменяющееся количество здоровья.
  • Арбалет стоит 6 единиц Эликсира для его размещения.
  • Арбалет представляет собой конструкцию, установленную на стальной каркас, выполненную из дерева со стальными фрагментами. Имеет тетиву, к которой привязана стрела.

Стратегия

  • Арбалет является прекрасным защитным сооружением, способным уничтожать огромное количество небольших юнитов вроде Гоблинов и Скелетов.
  • Арбалет также может применяться в атаке. Его огромный радиус поражения позволяет уничтожать Королевские Башни противника даже тогда, когда постройка находится на союзной стороне арены.
    • Совершать подобное способна и Мортира, однако в сравнении с Арбалетом она имеет меньший урон в секунду, низкий темп стрельбы и способна наносить урон по площади.
  • Ракета является наиболее простым и эффективным противодействием Арбалету, даже учитывая то, что она летит достаточно долго, её можно разместить в любой точке арены. Правильно запущенная, она способна либо снести Арбалет, либо почти полностью её уничтожить.
  • Воздушные юниты вроде Воздушного шара или Миньонов также эффективны против Арбалета, так как он не может поражать воздушные цели.
  • Кроме того, при установке противником Арбалета игрок имеет достаточно времени, чтобы подготовить контратаку, так как время установки сооружения составляет 4 секунды. Комбинация, состоящая из Гиганта или Всадника на кабане, а также из Лучниц позволит уничтожить Арбалет без вреда Башням.
  • Размещение Арбалета позади поддерживающих юнитов или строений вроде Теслы может эффективно уничтожить Королевские Башни оппонента. В то время как Арбалет будет наносить урон, передовые карты отвлекут на себя защищающихся воинов противника.
  • Прочные юниты вроде Гиганта могут надолго остановить воинов противника, дав возможность Арбалету уничтожать Башню оппонента, в то время как прочный воин примет на себя урон.
  • Ещё строящийся Арбалет может потерять огромное количество здоровья, если на этом этапе выпустить перед ним крепких дальнобойных юнитов вроде Мушкетёра. Его высокий темп стрельбы позволит значительно сократить продолжительность существования строения.
    • Однако, высаженные возле Арбалета союзные юниты могут убить Мушкетёра, если тот имеет слишком плохую стрелковую позицию.
  • Совмещение Арбалета и заклинания Ярости позволит значительно ускорить темп стрельбы строения и уменьшить время его установки, что приведёт к увеличению урона Башням. Стоит помнить, что в этом случае продолжительность существования Арбалета будет существенно уменьшена.
    • Подобная комбинация является очень рискованной ввиду её высокой цены (6 единиц Эликсира за Арбалет и 2 единиц Эликсира за Ярость).
  • Если игрок проигнорировал высаженный Арбалет, он может очень быстро потерять одну из Башен.
  • Размещение вместе с Арбалетом прочных (Рыцарь) или массовых юнитов (Армия скелетов) может затруднить уничтожение постройки.

История изменений

  • В обновлении от 02.02.2016 здоровье Арбалета было уменьшено на 15%. Кроме того, после него он смог поражать только наземные цели.
  • В обновлении от 09.02.2016 время установки Арбалета было увеличено с 3 секунд до 5 секунд.
  • В обновлении от 23.03.2016 дальность поражения Арбалета была снижена с 13 до 12.
  • В обновлении от 03.05.2016 был исправлена ошибка, в результате которой дальность поражения Арбалета была снижена с 12 до 11.5, что не повлияло на его эффективность.
  • В обновлении от 21.06.2016 время установки Арбалета было снижено с 5 секунд до 4 секунд. Кроме того, запас его здоровья был увеличен на 18%.

Факты

  • Улучшенная Ракета способна полностью уничтожить Арбалет, нанеся огромный урон.
  • Если Арбалет размещён на Арене противника, он сможет поражать даже центральную Королевскую Башню.
  • Арбалет и Мортира являются самыми долго устанавливаемыми постройками в игре, строясь по 4 секунды соответственно.
  • Арбалет имеет самую высокую скорострельность в игре, совершая один выстрел в 0.25 секунды.
  • В Clash Royale Арбалет может атаковать только наземные цели, тогда как в Clash of Clans его можно настроить на уничтожение как наземных, так и воздушных целей.
  • Карта Арбалета является единственной Эпической картой постройки в игре.
  • Если приглядеться, можно заметить, что Арбалет стреляет всего одной стрелой на протяжении всего боя. Так как она привязана к тетиве, после каждого выстрела она возвращается обратно.
  • На максимальном уровне Арбалет может совершить 133 выстрела, нанеся урон в 5054 единиц, что может уничтожить Королевскую Башню 11 уровня.
  • 1 апреля 2016 года на день Арбалет после установки стрелял по своим башням. Надгробие и Мортира также были изменены.
  • На спрайте, позади Арбалета, можно увидеть леса, горы и ели, которые так же можно видеть в мультике про Clash of Clans.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.25 сек4 сек40 сек11.5Земля6ЗданиеЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
110002066
211002273
31,2102480
41,3302686
51,4602996
61,36032106
71,49635116
81,64038126

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - АРБАЛЕТ03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - АРБАЛЕТ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики