ФЭНДОМ

New X-Bow Card

«Миленькая у тебя башенка! Как будет обидно, если арбалет разнесёт её с этой стороны Арены...»

Описание Править

  • Карта Арбалета может быть открыта на Варварской Арене (3 арена).
  • Арбалет представляет собой постройку, имеющую большой радиус поражения и изменяющееся количество здоровья.
  • Арбалет стоит 6 единиц Эликсира для его размещения.
  • Арбалет представляет собой конструкцию, установленную на стальной каркас, выполненную из дерева со стальными фрагментами. Имеет тетиву, к которой привязана стрела.

Стратегия Править

  • Арбалет является прекрасным защитным сооружением, способным уничтожать огромное количество небольших юнитов вроде Гоблинов и Скелетов.
  • Арбалет также может применяться в атаке. Его огромный радиус поражения позволяет уничтожать Королевские Башни противника даже тогда, когда постройка находится на союзной стороне арены.
    • Совершать подобное способна и Мортира, однако в сравнении с Арбалетом она имеет меньший урон в секунду, низкий темп стрельбы и способна наносить урон по площади.
  • Ракета является наиболее простым и эффективным противодействием Арбалету, даже учитывая то, что она летит достаточно долго, её можно разместить в любой точке арены. Правильно запущенная, она способна либо снести Арбалет, либо почти полностью её уничтожить.
  • Воздушные юниты вроде Воздушного шара или Миньонов также эффективны против Арбалета, так как он не может поражать воздушные цели.
  • Кроме того, при установке противником Арбалета игрок имеет достаточно времени, чтобы подготовить контратаку, так как время установки сооружения составляет 4 секунды. Комбинация, состоящая из Гиганта или Всадника на кабане, а также из Лучниц позволит уничтожить Арбалет без вреда Башням.
  • Размещение Арбалета позади поддерживающих юнитов или строений вроде Теслы может эффективно уничтожить Королевские Башни оппонента. В то время как Арбалет будет наносить урон, передовые карты отвлекут на себя защищающихся воинов противника.
  • Прочные юниты вроде Гиганта могут надолго остановить воинов противника, дав возможность Арбалету уничтожать Башню оппонента, в то время как прочный воин примет на себя урон.
  • Ещё строящийся Арбалет может потерять огромное количество здоровья, если на этом этапе выпустить перед ним крепких дальнобойных юнитов вроде Мушкетёра. Его высокий темп стрельбы позволит значительно сократить продолжительность существования строения.
    • Однако, высаженные возле Арбалета союзные юниты могут убить Мушкетёра, если тот имеет слишком плохую стрелковую позицию.
  • Совмещение Арбалета и заклинания Ярости позволит значительно ускорить темп стрельбы строения и уменьшить время его установки, что приведёт к увеличению урона Башням. Стоит помнить, что в этом случае продолжительность существования Арбалета будет существенно уменьшена.
    • Подобная комбинация является очень рискованной ввиду её высокой цены (6 единиц Эликсира за Арбалет и 2 единиц Эликсира за Ярость).
  • Если игрок проигнорировал высаженный Арбалет, он может очень быстро потерять одну из Башен.
  • Размещение вместе с Арбалетом прочных (Рыцарь) или массовых юнитов (Армия скелетов) может затруднить уничтожение постройки.
  • Ставя Арбалет, готовьте в руке Стрелы или Разряд.

История изменений Править

  • В обновлении от 02.02.2016 здоровье Арбалета было уменьшено на 15%. Кроме того, после него он смог поражать только наземные цели.
  • В обновлении от 09.02.2016 время установки Арбалета было увеличено с 3 секунд до 5 секунд.
  • В обновлении от 23.03.2016 дальность поражения Арбалета была снижена с 13 до 12.
  • В обновлении от 03.05.2016 был исправлена ошибка, в результате которой дальность поражения Арбалета была снижена с 12 до 11.5, что не повлияло на его эффективность.
  • В обновлении от 21.06.2016 время установки Арбалета было снижено с 5 секунд до 4 секунд. Кроме того, запас его здоровья был увеличен на 18%.

Факты Править

  • Улучшенная Ракета способна полностью уничтожить Арбалет, нанеся огромный урон.
  • Если Арбалет размещён на Арене противника, он сможет поражать даже центральную Королевскую Башню.
  • Арбалет и Мортира являются самыми долго устанавливаемыми постройками в игре, строясь по 4 секунды соответственно.
  • Арбалет имеет самую высокую скорострельность в игре, совершая один выстрел в 0.25 секунды.
  • В Clash Royale Арбалет может атаковать только наземные цели, тогда как в Clash of Clans его можно настроить на уничтожение как наземных, так и воздушных целей.
  • Карта Арбалета является единственной Эпической картой постройки в игре.
  • Если приглядеться, можно заметить, что Арбалет стреляет всего одной стрелой на протяжении всего боя. Так как она привязана к тетиве, после каждого выстрела она возвращается обратно.
  • На максимальном уровне Арбалет может совершить 133 выстрела, нанеся урон в 5054 единиц, что может уничтожить Королевскую Башню 11 уровня.
  • 1 апреля 2016 года на день Арбалет после установки стрелял по своим башням. Надгробие и Мортира также были изменены.
  • На спрайте, позади Арбалета, можно увидеть леса, горы и ели, которые так же можно видеть в мультике про Clash of Clans.
  • Данная постройка более напоминает баллисту, нежели настоящий арбалет. В реальности арбалет не является осадной установкой. Не путайте эти два термина!
  • Арбалет 1 уровня наносит самый маленький урон в игре из всех карт - 20.

Статистика Править

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.25 сек
3 сек
40 сек11.5Земля6ЗданиеЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
110002080
211002288
31,2102496
41,33026104
51,46029116
61,36032128
71,49635140
81,64038152

Видео Править

Энциклопедия карт Clash Royale - АРБАЛЕТ