Фэндом

Clash Royale Вики

Армия скелетов

109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Skeleton Army Card.png

«Призывает армию скелетов. Познакомься: это Ларри, Гарри, Гэрри, Тэрри, Мэрри, Лидут и т. д.»

Описание

Стратегия

  • Благодаря их большому количеству, Армия скелетов эффективна против медленных и мощным противников вроде Гиганта, Принца и Мини П.Е.К.К.А..
  • Будучи мощным противником благодаря численности, они слабы против урона по области. Это означает, что Подрывники, Стрелы, Огненные шары и Разряды крайне эффективны против Армии скелетов и моментально убивают их.
    • Если оппонент использует заклинания, чтобы уничтожить Армию скелетов, выставляйте на поле одиночных и мощных юнитов, которые выживут при ударе.
  • Армию скелетов не рекомендутеся использовать часто в атаке, так как они могут быть легко уничтожены заклинаниями вроде Стрел или группой небольших юнитов.
    • Тем не менее, если Армия скелетов сможет добраться до Башен противника, она успеет нанести ей весьма сильные повреждения.
  • Армия скелетов хорошо сочетается с Ведьмой, Принцем или другим юнитом с высоким уроном за удар.
    • Они также могут защищать Гиганта во время атак от небольших противников.
  • Армия скелетов может неплохо выступать в атаке, если у противника нет Стрел или Разряда.
  • Армия скелетов может вынудить потратить противника эликсир на отражение атаки, что даст игроку небольшое кратковременное преимущество.
  • Если применить Зеркало на Армии скелетов, враг будет вынужден использовать больше сил для отражения атаки.

Детали

  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый скелетами урон, а также их здоровье были увеличены на 11%.
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый скелетами урон, а также их здоровье были вновь увеличены на 5%.
  • В обновлении от 4.07.2016 количество призываемых Скелетов было увеличено с 20 до 21.
    • Описание на сайте игры говорит, что убранный ранее четвёртый скелет из другой карты присоединился к Армии, увеличив её численность.
    • Кроме того, согласно новому описанию карты, нового Скелета зовут Лидут.
      • Возможно, это является отсылкой к интернет-мему Скелету с трубой.
  • Армия скелетов является одной из 9 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • Скелет Ларри, упоминающийся в описании карты, является отсылкой к одноимённому коммерческому персонажу Clash of Clans.
  • Это единственная эпическая карта, вызывающая несколько юнитов сразу. Остальные карты, вроде Орды миньонов, являются обычными.
  • Если приглядеться, можно заметить, что у каждого скелета возле левого глаза есть царапина.
  • Во время размещения Армия скелетов занимает больше места, чем любой другой юнит.
  • В изменении баланса 20.10.2016 армии поставили стоимость в 3 капли элексира (вместо 4) а количество скелетов стало 16 (вместо 21)
  • Армия скелетов призывает самое большое количество юнитов за раз.
    • Однако, во время размещения Стрелы покрывают практически такой же радиус.

Статистика

Скорость стрельбы
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Time.png
Диапазон
Range
Цели
Targets
Стоимость
Elixir
Кол-во
Troop Count
Редкость
Rarity
Тип
Type
1 секБыстрая1 секРукопашнаяЗемля4x16ЭпическаяВоин
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
1323232
2353535
3383838
4424242
5464646
6515151
7565656
8616161

Также на Фэндоме

Случайная вики