ФЭНДОМ

GoblinGangCard

"Да, да, это снова мы, маленькие, шустрые, зеленые и вредные гоблины! Но вместе взятые: трое с ножами и двое с копьями."

Описание

Стратегия

  • Стандартный набор из Гоблинов и Гоблинов-копейщиков стоит 4 единицы эликсира, что на одну единицу эликсира дороже Банды гоблинов.
  • Эту карту можно идеально комбинировать с Ледяным духом. Впереди надо выпустить духа, а сзади Банду гоблинов. Дух замораживает башню, а Банда гоблинов нанесёт ей солидный урон или вообще её уничтожит.
  • Банда гоблинов отлично защищается против таких тяжелых карт как Принц или П.Е.К.К.А..
  • В атаке Банду гоблинов гуманней всего будет использовать как поддержку вашему основному атакующему юниту.
  • Также Банду гоблинов можно скопировать Зеркалом, но есть минус, что от такой атаки можно легко защититься Стрелами.
  • Банда гоблинов отлично комбинируется со Всадником на кабане. Банда гоблинов берёт удар на себя, а Всадник на кабане наносит урон башне.
    • Также Банда гоблинов отлично используется с Принцем или Гигантом.
    • Банду гоблинов легко уничтожить Стрелами или Бревном. Бревно лучше по цене, но эта карта Легендарная, и есть она не у каждого. А вот Стрелы дают с самого начала игры.

Факты

  • Банда гоблинов была введена в игру 24/2/17.

Статистика