ФЭНДОМ

Royaler Card079

«Бандитка бросается к цели и наносит беспощадный удар! Когда она движется, добраться до неё невозможно. Маска скрывает лицо... и добавляет ей крутости.»

Описание

  • Карта Бандитки может быть открыта на Арене в джунглях (9 арена).
  • Бандитка является наземной целью со способностью сильно ударить любую цель в рывке, её цели наносится двойной урон.
  • Бандитка имеет стоимость в 3 единицы Эликсира для высадки.
  • Бандитка носит чёрную маску и тёмно-зелёный плащ. А также кожаные перчатки и сапоги.

Стратегия

  • Вы можете отвлекать Бандитку от сильных юнитов, разметив мелких (Скелетов, к примеру), тем самым защитив мощные карты от удара Бандитки.
  • Без удара она наносит ничтожный урон, однако если она защищена любым другим прочным юнитом и противник не использует против нее заклинания, она может уничтожить вышку.
  • Бандитка может атаковать только одну цель за раз, поэтому её очень легко уничтожить Армией Скелетов.
  • В рывке Бандитка неуязвима, поэтому, даже если у нее осталось очень мало здоровья, она может ускориться и нанести урон Королевской башне, и, если у Башни осталось совсем немного здоровья, то Бандитка уничтожит ее. При этом Бандитку не смогут уничтожить, пока она в рывке.
  • Если Бандитка начинает делать свой рывок, то есть ещё шанс остановить её. Для этого у вас в колоде должен быть Разряд. Когда Бандитка начинает делать свой рывок, то быстро выдвигайте на неё Разряд, а затем отвлекайте её мелкими юнитами. Тем самым вы можете остановить сильный удар Бандитки, который она делает в рывке.
    • Также, воспользовавшись такой ситуацией, Громовержцу не страшна бандитка издалека, так как молнии постоянно будут сбрасывать заряд Бандитки.
  • Бандитка не начнёт делать свой рывок, если рядом с ней будут любые юниты противника. Поэтому, Бандитку можно остановить заранее, тем самым сберечь здоровью других юнитов.
    • Однако, когда Бандитка начала делать свой рывок издали от врага, то даже если к ней приблизится какой-нибудь другой юнит противника, она всё равно нанесёт двойной урон.

Факты

  • Карта Бандитки была добавлена в игру 24.03.2017.
  • Первый раз её можно было использовать в Испытании Бандитки, которое было начато 17.03.2017. В этом испытании был точно такой же геймплей, как в Испытании выбора карт, только здесь один из игроков мог получить карту Бандитки. Когда игрок получал 12 побед, вместе с золотом и прочими картами он получал карту Бандитки.
  • Она имеет почти такой же урон как и у Шахтёра, но она наносит уменьшенный урон башням и двойной урон при рывке.
  • Рывок Бандитки похож на рывок Принца, Тёмного принца и Боевого тарана, только её рывок куда быстрее.
  • Во время рывка Бандитке невозможно нанести урон, в том числе и заклинаниями.
    • Однако, есть баг, связанный с этим: когда Огненные или Снежные духи бросаются на Бандитку во время её рывка, они взлетают, и приземляются, когда она остановится.
    • Бандитка - первая карта, которая способна делать рывок.Вторая - Мега рыцарь

Статистика

Стоимость
Elixir
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Дальнобойность
Icons stats range
Дальность рывка
Цель
Icons stats target
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
31 сек.Быстрая1 секРукопашная4-6Земляx1ВоинЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон от рывка
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1750160320160
2825176352176
3907193387193
4997212425212
51,095233467233