ФЭНДОМ

New Bomb Tower Card

«Защитное сооружение, в котором живёт подрывник. Наносит урон всем, кто достаточно глуп, чтобы подойти поближе.»

Описание

  • Карта Башни-Бомбёжки может быть открыта на Костяной яме (2 арена).
  • Башня-Бомбёжка является защитным сооружением со средним радиусом поражения, внутри которого находится Подрывник.
  • С Башни непрерывно сбрасываются бомбы аналогичные тем, которые бросает Подрывник, при этом бомбёжке подвергаются все цели противника в определённом радиусе.
  • Карта Башни-Бомбёжки стоит 5 единиц эликсира для высадки.
    • Сбрасываемые бомбы наносят урон по площади, являясь отличным средством защиты против небольших массовых юнитов с низким уровнем здоровья, таких как Армия скелетов или Варвары.
  • Башня-Бомбёжка не может атаковать воздушных юнитов.

Стратегия

  • Как уже было сказано, Башня-Бомбёжка эффективна против большого количества непрочных юнитов вроде Армии скелетов.
  • Башня-Бомбёжка может быть эффективно размещена в радиусе действия Королевской Башни игрока. В то время как большинство атакующих врагов будут попадать под сбрасываемые бомбы, саму Башню-Бомбёжку будет защищать Королевская Башня.
  • Стоит учитывать, что Башня-Бомбёжка не может атаковать воздушных юнитов. Это означает, что, например, Миньоны могут легко уничтожить постройку, не попадая под обстрел.
  • Башня-Бомбёжка эффективна против комбинации, состоящей из Всадника на кабане и Варваров — она задержит всех юнитов, уничтожив часть из них своими бомбами и нанеся существенный урон остальным.

История изменений

  • В обновлении от 2.02.2016 скорость атаки Башни-Бомбёжки была увеличена с 1.8 секунды до 1.7 секунды.
  • В обновлении от 9.02.2016 скорость атаки Башни-Бомбёжки была вновь увеличена до 1.6 секунды (с 1.7 секунды).
  • В обновлении от 3.05.2016 продолжительность нахождения Башни на поле было уменьшено с 60 до 40 секунд.
    • В этом же обновлении был исправлен баг, в результате которого дальность стрельбы Башни-Бомбёжки была уменьшена с 6.5 до 6. На её эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 4.07.2016 здоровье Башни-Бомбёжки было увеличено на 6%.

Факты

  • Башня-Бомбёжка является одной из 10 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • Радиус действия Башни-Бомбёжки намного больше, чем у Подрывника; в то же время, они обладают одинаковым уроном в секунду на схожих уровнях.
  • Башня-Бомбёжка и Печь — единственные здания в Clash Royale, которые не были взяты из Clash of Clans.
    • Однако, Печь схожа с Котлом, который был добавлен в Clash of Clans на Хэллоуин, что делает Башню-Бомбёжку по-настоящему «оригинальной» постройкой в Clash Royale.
      • Но Башня-Бомбёжка немного напоминает Башню Колдуна из Clash of clans.
  • Это здание теряет наибольшее количество здоровья в секунду в игре — на максимальном уроне это число составляет 57.6 единиц.
  • В игре название башни пишется так: Башня-бомбёшка, хотя правильно - Башня-бомбёжка.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.6 сек1 сек40 сек6Земля5ЗданиеРедкая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
195010062
21,04511068
31,14912175
41,26313383
51,38714691
61,520160100
71,673176110
81,835193120
92,016212132
102,217233145
112,436256160

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - БАШНЯ БОМБЕШКА03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - БАШНЯ БОМБЕШКА