ФЭНДОМ

BattleRamCard

«Два варвара с огромным бревном в руках бросаются на ближайшее здание, наносят ударом значительный урон, а потом берутся за мечи!»

Описание

  • Карта Боевого тарана может быть открыта на 6 арене (Мастерской Строителя)
  • Карта призывает двух варваров с огромным бревном на руках. После контакта с любой постройкой бревно наносит ей урон, затем это бревно резко отбрасывается, и появляются два обычных варвара.
  • Карта стоит 4 единицы Эликсира для его высадки.
  • Боевой таран выглядит, как и должен выглядеть обычный таран. Бревно с железной ковкой на концах. А так это обычный ствол дерева. К тому же где-то посередине ствола есть маленькая веточка, а на ней растет зеленый листочек.

Стратегия

  • Если вы используете Голема или Адскую гончую, Боевой таран может использоваться как отвлекающий юнит для главной и обычной башен.
  • Боевой таран отлично сочетается с крепкими юнитами (Гигант, Рыцарь и т.д.).
  • Если на вашу башню идёт Боевой таран, то отличным решением от него будет Громовержец, так как он не позволит варварам разогнаться с бревном и нанести двойной урон по башне. Если же вы не используете Громовержца, то другим решением будет Разряд на разогнавшийся Боевой таран, а затем выдвиг мелких юнитов для отвлечения варваров.
  • Мини П.Е.К.К.А. в основном уничтожает Боевой таран с первого удара. Всё зависит от уровня обоих юнитов.
    • Чтобы этого не допустить, рекомендуется поставить Боевой таран за спиной дешёвых юнитов (Гоблины, Скелеты и т.д.).
  • Чтобы окончательно разрушить башню (только, если соперник не собирается защищаться) можно пускать Боевой таран с Всадником на кабане
  • Ледяной маг может нанести повреждения Боевому тарану, а также замедлить его, поэтому заранее запустите любое дорогое заклинание (Огненный шар, Ракета и т.д.) вместе с тараном.
  • Вы можете уничтожить таран до того, как он дойдет до башни, а потом легко уничтожить Варваров, тем более они слабы против орд или сильных юнитов и атакуют только одну ближайшую цель.
  • Вы можете отвлекать таран любыми другими зданиями, чтобы предотвратить урон по вашей башне, например, Надгробием, Хижиной гоблинов и т.д.
  • Боевой таран также можно использовать и в обороне против юнитов, наносящих большой урон и атакующих только одну любую цель (Принц, Мини П.Е.К.К.А. и т.д.), так как после уничтожения бревна вызываются два обычных варвара, которые подойдут для отвлечения и нанесения урона по юнитам.

Статистика

Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во варваров
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
Средняя1 сек.БлижняяЗдания4x2ВойскаРедкая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон с ускорением
Damage
1430140280
2473154308
3520169338
4571186372
5627204408
6688224448
7756246492
8829270540
9911296592
101,001326652
111,100358716