ФЭНДОМ

Бочка скелетов
«Скелеты резвятся в воздухе, пока не будут сбиты их шары... а потом они резвятся на земле!»
— Описание из игры

Описание Править

  • Карта Бочки со скелетами доступна на Мастерской строителя (6 арене).
  • Бочка со скелетами является «передвижным воином». После того, как она приблизится к любому зданию или её шарики будут сбиты кем-то, то бочка упадёт на землю, нанесёт урон и вызовет 6 скелетов.
  • Бочка со скелетами стоит 3 единицы эликсира для высадки.
  • Данная карта представляет из себя бочку с нарисованным на ней черепом, привязанную к трём красным/синим шарам.

Стратегия Править

  • Бочку со скелетами нужно вызывать за спиной крепких воинов (вроде Шахтёра). Пока они берут на себя весь урон, бочка, уже подлетевшая к Башне, успеет приземлиться, вызвать скелетов и разрушить Башню.
  • Большинство воинов, которые бьют не только по земле, но и по воздуху (вроде Колдуна, Ведьмы и т.д.), смогут легко справиться с бочкой, и при этом сделать так, чтобы скелеты в бочке (возможно) не упали слишком близко к Башне.
  • Бочка скелетов, даже будучи одна, может нанести по вашей Башне неплохой урон. Поэтому от скелетов, появляющихся из бочки, можно защититься с помощью любых дешёвых заклинаний (вроде Бревна, Разряда или Стрел).

История изменений Править

  • В обновлении от 12.02.2018 количество скелетов уменьшено до 6 (вместо 8)

ФактыПравить

  • В честь этой карты ранее было испытание, призом которого была сама Бочка со скелетами.
  • У Бочки со скелетами лопаются шарики в зависимости от здоровья самой бочки (чуть больше половины полного здоровья - один шарик, чуть меньше половины - второй), при нулевом здоровье она полностью лишается шаров. Подобным явлением пока не обладает ни одна карта в игре.

Статистика Править

Скорость бочки Время высадки
Time
Стоимость
Elixir
Цель
Icons stats target
Количество скелетов Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
Средняя1 сек3Зданияx8ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Уровень скелетов
LevelIcon
Здоровье бочки
Icons stats hp
Смертельный урон бочки
Damage
1130032
2233035
3336338
4439942
5543846
6648051
7752856
8857961
9963667
101069974
111176881
121284389
131392798

ВидеоПравить

4 НОВЫЕ КАРТЫ В ИЮНЕ CLASH ROYALE-2

4 НОВЫЕ КАРТЫ В ИЮНЕ CLASH ROYALE-2

Видео про новые карты, в том числе и про эту.

Галерея Править

Фотик