ФЭНДОМ

TheLogCard

«Случайно разлитая бутылочка Ярости превратила обычное поваленное дерево в «Бревно». Оно жаждет мести, круша всё на своём пути!»

Описание

  • Карта Бревна может быть открыта на Мастерской строителя (6 арена).
  • Бревно является Заклинанием, наносящим урон по площади.
  • Карта Бревна имеет стоимость в 2 единицы эликсира.
  • После призыва Бревно катится по Арене, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся на его пути. После того, как Бревно преодолеет 11.6 клеток поля, оно уничтожается.

Стратегия

  • Будучи дешёвым заклинанием, Бревно может наносить урон многочисленным наземным юнитам вроде Гоблинов или Варваров.
  • Бревно может использоваться вместо Стрел, так как оно имеет схожий наносимый урон и радиус.
    • Главными их отличиями является разная стоимость (Бревно дешевле Стрел на единицу эликсира) и разные поражаемые цели (Бревно не может атаковать воздушных воинов, что делает его бессильным против Миньонов или Орды миньонов).
    • Помимо этого, Бревно может использоваться в качестве альтернативы Разряду, так как оба они имеют схожую стоимость, но разные эффекты.
  • Если Бревно разместить возле моста, оно сможет нанести небольшой урон Королевским Башням.
  • Правильно размещённое Бревно способно легко уничтожить Принцессу, которая имеет более высокий уровень Так, как она имеет очень маленький запас здоровья, даже на 5 уровне (максимальном).

Интересные факты

  • Карта Бревна была добавлена в игру в обновлении от 4.07.2016.
  • Бревно является одним из двух заклинаний, чья карта имеет Легендарную редкость. Ещё одно - Кладбище.
  • В обновлении от 24.08.2016 длительность применения Бревна снизилась на 66%, а его скорость увеличилась на 20%.
  • В обновлении от 19.09.2016 Бревно стало отбрасывать все наземные войска.
  • В отличие от других заклинаний, Бревно может быть размещено только на территории игрока.
  • Из описания карты следует, что Бревно было создано Дровосеком.
  • Бревно является самой дешёвой Легендарной картой в игре, имея цену в 2 единицы Эликсира. Также, вместе с Разрядом и Яростью, которые тоже стоят 2 единицы эликсира, они являются самыми дешёвыми заклинаниями.
  • Если присмотреться, то в левом нижнем углу Мастерской Строителя (Арена 6) можно увидеть Бревно. Раньше там было обычное полено, а сейчас лежит Бревно.
  • Из описания Бревна следует, что его создатель-Дровосек. До добавления Бревна в Мастерской строителя лежало обычное полено.
  • Иногда в меню загрузки можно встретить в подсказках: "У Бревна и Дровосека сложная история..."

Статистика

Цель
Icons stats target
Ширина
Icons stats radius
Расстояние
Icons stats range
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
Земля3.99.62ЗаклинаниеЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Урон
Damage
Урон королевской башне
Damage
124096
2264106
3290116
4319128
5364140