ФЭНДОМ

New Valkyrie Card
«Суровый воин ближнего боя, наносящий урон вокруг себя. Толпа, орда, рать? Не проблема! Она порвет всех на кусочки парой движений.»
— Описание из игры

Описание

  • Эта карта открывается на Костяной яме (2-ая арена).
  • Валькирия является наземным юнитом, атакующим в ближнем бою и наносящим урон по площади.
  • Валькирия представляет собой воительницу с двуручным боевым топором, рыжими волосами, лазурными глазами и красным/синим шерстяным жакетом. Взмахивая топором вокруг себя, она повреждает или уничтожает всех противников, находящихся в радиусе поражения.

Стратегия

  • Валькирия очень эффективна против Армии скелетов и других многочисленных юнитов с низким запасом здоровья.
  • Валькирия составляет очень мощную комбинацию в паре с Мини П.Е.К.К.А.. Они компенсируют недостатки друг друга (Валькирия бессильна против мощных одиночных целей, тогда как Мини П.Е.К.К.А. — против групп юнитов).
    • Эффективным способом применить данную комбинацию будет являться размещение Мини П.Е.К.К.А. позади Валькирии. Он будет ускорять её, а также помогать наносить повреждения по небольшим противникам. После отражения основной части сопротивления Мини П.Е.К.К.А обгонит Валькирию, и в дальнейшем защитит её от мощных ударов Королевских башен, а также других противников.
    • Однако, оба данных юнита бессильны против воздушных воинов. Именно поэтому лучшим решением будет выставление вместе с ними юнитов, способных атаковать воздушных юнитов, таких как Гоблины-копейщики или Лучницы. В то время, как последних могут уничтожить Стрелами, Валькирия и Мини П.Е.К.К.А. продолжат путь.
    • Эта комбинация также может состоять из Принца и Валькирии. Данный вариант более эффективен, поскольку Принц имеет больший запас здоровья, а при рывке становится быстрее, чем Мини П.Е.К.К.А.
    • Дешёвой альтернативой этой тактике будет совмещение Валькирии с Гоблинами. Нанося неплохой урон противнику и выступая в роли прикрытия, Гоблины могут помочь Валькирии дойти до башен оппонента, а затем и повредить их.
  • Валькирия эффективно может выступать против смешанных видов войск. Во время битвы её стоит размещать между рукопашным юнитами и стрелками, что позволит ей уничтожить как можно больше врагов благодаря её относительно большому радиусу действия, а также серьёзно подорвать силы атакующих.
  • Валькирия может быть легко уничтожена Принцем, П.Е.К.К.А., Мини П.Е.К.К.А., а также Миньонами или Ордой миньонов.
  • Так как Валькирия может атаковать только наземные цели, против нее хорошо использовать обычных Миньонов. Они уничтожат Валькирию за низкую цену в 3 единицы эликсира, но при этом она не сможет атаковать их. К тому же Миньоны устойчивее к Разряду, и если противник использует его — он не сможет уничтожить Миньонов. Однако противник может использовать Стрелы, которые уничтожат Миньонов.

История изменений

  • В обновлении от 09.02.2016 скорость атаки Валькирии была увеличена с 1.6 секунды, до 1.5 секунды.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Валькирией урон, а также запас её здоровья был увеличен на 10%.
  • В обновлении от 03.05.2016 была добавлена возможность отбрасывания Валькирии назад в результате мощных взрывов.
  • В обновлении от 04.06.2018 скорость первой атаки Валькирии быстрее, а также запас её здоровья был увеличен на 7%.
  • В обновлении от 20.06.2018 карта Валькирии перешла с 1-ой арены (Гоблинский стадион) на 2-ую (Костяная яма).
  • В обновлении от 03.09.2018 её скорость атаки была уменьшена с 1.4 сек. до 1.6 сек.

Факты

  • Валькирия в Clash Royale очень похожа на свой аналог в Clash of Clans своим топором и внешностью в целом. Различия заключаются в стиле графики, а также различными цветами в зависимости от части арены (красный/синий).
  • Валькирия, Королевский призрак и Тёмный принц — единственные рукопашные юниты, наносящие урон по площади.
  • Тембр голоса Валькирии понижается, когда она передвигается по Арене, и повышается, когда она атакует.
  • Лицо Валькирии совсем не похоже на лицо Валькирии из Clash of Clans, здесь оно более серьёзное и даже строгое. Однако, это только на спрайте, на самом деле она может выглядеть совсем по другому.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость передвижения
 
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.4 секСредняя1 секРукопашнаяЗемля4x1РедкаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
188012080
296813288
31,06414596
41,170159106
51,284175116
61,408192128
71,548211140
81,698231154
91,865254169
102,050279186
112,252307204