ФЭНДОМ

New Valkyrie Card

«Суровый воин ближнего боя, наносящий урон вокруг себя. Толпа, орда, рать? Не проблема! Она порвет всех на кусочки парой движений.»

Описание

  • Эта карта открывается на первой арене.
  • Валькирия является наземным юнитом, атакующим врукопашную и наносящим урон по площади.
  • Валькирия представляет собой воительницу с двуручным боевым топором, рыжими волосами, лазурными глазами и красным/синим шерстяным жакетом. Взмахивая топором вокруг себя, она повреждает или уничтожает всех противников, находящихся в радиусе поражения.

Стратегия

  • Валькирия очень эффективна против Армии скелетов и других многочисленных юнитов с низким запасом здоровья.
  • Валькирия составляет очень мощную комбинацию в паре с Мини П.Е.К.К.А.. Они компенсируют недостатки друг друга (Валькирия бессильна против мощных одиночных целей, тогда как Мини П.Е.К.К.А. — против групп юнитов).
    • Эффективным способом применить данную комбинацию будет являться размещение Мини П.Е.К.К.А. позади Валькирии. Он будет ускорять её, а также помогать наносить повреждения по небольшим противникам. После отражения основной части сопротивления Мини П.Е.К.К.А обгонит Валькирию,и в дальнейшем защитит её от мощных ударов Королевских башен, а также других противников.
    • Однако, оба данных юнита бессильны против воздушных воинов. Именно поэтому лучшим решением будет выставление вместе с ними юнитов, способных атаковать воздушных юнитов, таких как Гоблины-копейщики или Лучницы. В то время, как последних могут уничтожить Стрелами, Валькирия и Мини П.Е.К.К.А. продолжат путь.
    • Эта комбинация также может состоять из Принца и Валькирии. Данный вариант более эффективен, поскольку Принц имеет больший запас здоровья,а когда разгонится становится быстрее Мини П.Е.К.К.И.
    • Дешёвой альтернативой этой тактике будет совмещение Валькирии с Гоблинами. Нанося неплохой урон противнику и выступая в роли прикрытия, Гоблины могут помочь Валькирии дойти до башен оппонента, а затем и повредить их.
  • Валькирия эффективно может выступать против смешанных видов войск. Во время битвы её стоит размещать между рукопашным юнитами и стрелками, что позволит ей уничтожить как можно больше врагов благодаря её относительно большому радиусу действия, а также серьёзно подорвать силы атакующих.
  • Валькирия может быть легко уничтожена Принцем, П.Е.К.К.А., Мини П.Е.К.К.А., а также Миньонами или Ордой миньонов.
  • Так, как Валькирия может атаковать только наземные цели, против нее хорошо использовать обычных Миньонов. Они уничтожат Валькирию за низкую цену в 3 единицы Эликсира, но при этом она не сможет атаковать их. К тому же Миньоны стойки к Разряду, и если противник использует его-он не сможет уничтожить Миньонов. Однако противник может использовать Стрелы, которые уничтожат Миньонов.

Факты

  • В обновлении от 9.02.2016 скорость атаки Валькирии была увеличена с 1.6 секунды, до 1.5 секунды.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Валькирией урон, а также запас её здоровья были увеличены на 10%.
  • В обновлении от 3.05.2016 была добавлена возможность отбрасывания Валькирии назад в результате мощных взрывов.
  • Валькирия в Clash Royale очень похожа на свой аналог в Clash of Clans своим топором и внешностью в целом. Различия заключаются в стиле графики, а также различными цветами в зависимости от части арены (красный/синий).
  • Валькирия и Тёмный принц — единственные рукопашные юниты, наносящие урон по площади.
  • Тембр голоса Валькирии понижается, когда она передвигается по Арене, и повышается, когда она атакует.
  • Лицо Валькирии совсем не похоже на лицо Валькирии из Clash of Clans, здесь оно более серьёзное и даже строгое. Однако это только на спрайте, на самом деле она может выглядить совсем по другому.
  • Валькирия единственная девушка имеющая рыжие волосы.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость передвижения
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.5 секСредняя1 секРукопашнаяЗемля4x1РедкаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
188012080
296813288
31,06414596
41,170159106
51,284175116
61,408192128
71,548211140
81,698231154
91,865254169
102,050279186
112,252307204

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики