ФЭНДОМ

New Barbarians Card

«Орда воинов ближнего боя с неухоженными усами и жутким характером.»

Описание

  • Карта Варваров может быть открыта уже на Варварской арене (3 арена).
  • Карта призывает 4 Варваров, которые являются одиночными целями, сражаются врукопашную и имеют большой запас здоровья.
  • Варвары стоят 5 единиц эликсира для высадки.
  • Варвары носят длинные мечи, имеют светлые волосы и неухоженные усы.

Стратегия

  • Варвары могут эффективно брать на себя весь урон и в то же время наносить повреждения.
  • Варвары являются прекрасной картой, которую можно использовать как против вражеских юнитов, так и против Королевских башен. Воины имеют большое количество здоровья и наносимого урона, хорошо выступая вместе с юнитами-стрелками вроде Мушкетёра.
  • Варвары могут очень быстро уничтожать мощных атакующих юнитов. Правильно высаженные, 4 воина смогут убить продвигающуюся цель в считанные секунды.
  • Варвары также хорошо выступают в сочетании с Принцем или Всадником на кабане.
  • Варвары могут быть остановлены таким юнитами, как Ведьма или Маг. Последний может уничтожить всех четырёх воинов за два-три выстрела.
    • Другим вариантом может быть Подрывник или Башня-Бомбёжка. Они оба наносят хороший урон по площади и имеют выгодную цену за Эликсир. Им обоим потребуется три атаки для уничтожения Варваров такого же уровня.
  • Наиболее эффективным противодействием Варварам является Огненный шар — наносимый им урон и радиус действия позволяют лишить всех 4 Варваров 75% их здоровья. Более того, если уровень Огненного шара выше уровня Варваров, то он может моментально уничтожить их, если его правильно расположить. Если же воины остались живы после атаки, потеряв большое количество здоровья, их можно относительно просто добить Стрелами или Разрядом; либо же предоставить их Королевским башням, которые так же быстро их добьют.
    • Яд тоже может противостоять Варварам. Время его урона уничтожит или, по крайней мере, сильно повредит Варваров и других вражеских юнитов.
    • Если же воины выжили, их можно попытаться добить мощным и прочным юнитом.
  • Огненные духи могут нанести многочисленные повреждения Варварам, они также весьма дешёвые. Стоит помнить, что они не уничтожают до конца группу Варваров, оставляя у них небольшой запас здоровья, поэтому вместе с Духами стоит выпускать и других вспомогательных юнитов.

История изменений

  • В обновлении от 2.02.2016 здоровье Варваров было уменьшено на 4%.

Факты

  • Из описания карты Рыцаря следует, что Варвары являются его дальними родственниками. Это подтверждают их схожие физические черты, волосы и усы.
  • Варвары - единственное войско, открывающиеся на Варварской арене (3 арена).

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.5 секСредняя1 секБлижняяЗемля5x4ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
13007550
23308254
33639060
43999966
543810972
648012080
752813288
857914496
9636159106
10699174116
11768192128
12843210140
13927231154

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ВАРВАРЫ03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - ВАРВАРЫ