ФЭНДОМ

New Witch Card

«Призывает скелетов, стреляет разрушительными лучами, и обладает сияющими розовыми глазами, которые, к сожалению, не стреляют лазерами.»

Описание

  • Эта карта может стать доступной уже на Тренировочном лагере.
  • Ведьма является юнитом, имеющим среднее количество здоровья, наносящим урон по площади и имеющим среднюю дальность стрельбы.
  • Каждые 7,5 секунд Ведьма призывает небольшую группу, состоящую из трёх обычных Скелетов.
    • Уровень Скелетов на 5 единиц выше уровня Ведьмы.
  • Ведьма стоит 5 единиц эликсира для высадки.

Стратегия

  • Ведьма должна размещаться позади более крепких и мощных противников вроде Гиганта — у неё будет достаточно времени для призыва Скелетов, которые обеспечат хорошую поддержку.
    • Если противник разместил позади Ведьмы Гиганта, необходимо дождаться, пока Ведьма пересечёт мост через реку. Когда она сделает это, необходимо разместить Варваров или других мощных юнитов возле неё. Они уничтожат Ведьму и окажут сопротивление Гиганту.
      • Не следует забывать про Гиганта, который, не встречая сопротивления, может серьёзно повредить Башню.
  • Скелеты Ведьмы могут быть очень легко уничтожены. Следует постоянно следить за тем, чтобы Ведьма не оставалсь одна на поле во избежание её гибели.
  • Не рекомендуется высаживать Ведьму возле одной из Башен в том случае, если у игрока есть Ракета или Молния — они могут не только уничтожить Ведьму, но и повредить Башню в то же время.
    • Огненный шар, имеющий уровень на 5 единиц выше уровня Ведьмы, полностью уничтожит её.
  • Используя Ракету против Ведьмы, стоит быть осторожным. Ракета очень медленная, поэтому направлять её стоит перед Ведьмой, чтобы исключить вероятность промаха по противнику.
  • Ведьма эффективна против медленно атакующих противников. Её скелеты могут замедлить воинов вроде Принца в то время, как Башни или сама Ведьма будут наносить им урон.
  • Ведьму можно использовать против массовых юнитов. Её урон, наносимый по площади, будет эффективен против непрочных орд.
  • Ведьма может менять потенциальный урон и количество здоровья. Она может непрерывно производить Скелетов, которые будут принимать весь урон, направленный на Ведьму, или же продолжат атаковать Башню. Тем не менее, если Башня взяла на прицел саму Ведьму, та практически сразу будет убита. Даже в этом случае оставшиеся Скелеты успеют нанести хоть какой-то урон.
  • Если Ведьма попадёт под действие Ярости, её Скелеты тоже усилятся. Это необходимо учитывать при подготовке к атаке.
  • Ведьму всегда стоит комбинировать с другими воинами, так как сама по себе она наносит очень небольшой урон.
  • Ведьма очень хороша против Спарки. Если её разместить правильно, она сможет отвлекать орудие, призывая Скелетов, и в то же время наносить вместе с другими юнитами урон.
    • Однако, не стоит призывать Ведьму, если Спарки скомбинирована с другими юнитами, наносящими урон по площади, вроде Мага.

История изменений

  • В обновлении от 11.01.2016 количество призываемых Ведьмой Скелетов было уменьшено на 1.
  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый Ведьмой урон был увеличен на 3%.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Ведьмой урон был вновь увеличен на 5%.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого дальность стрельбы Ведьмы была понижена с 5.5 до 5. На эффективность атак это не повлияло.
    • Кроме того, до того же обновления Ведьма могла призывать Скелетов уровня 13, несмотря на то, что максимальный уровень Скелетов был 12.
    • Похожий баг был с Бочкой гоблинов и Гоблинами.
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый Ведьмой урон был увеличен на 10%. Более того, наносимый Скелетами урон и их здоровье были увеличены на 5%.

Факты

  • Ведьма — одна из 11 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • В другой игре Clash of Clans Ведьма парит над землёй, тогда как в Clash Royale она ходит по ней.
    • В Clash of Clans ведьма останавливается и призывает Скелетов в небольшой круглой зоне вокруг себя. Однако, в Clash Royale она призывает Скелетов в процессе передвижения перед собой.
  • Ведьма одна из двух карт (вторая Ночная Ведьма) которая может призывать других юнитов будучи живым.
  • Один из скелетов Ведьмы, Ларри, является самым озорным скелетом. В Clash of Clans Ларри был призван Ведьмой, а в Clash Royale отделён от неё и вошёл в карту Армия скелетов.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.7 секСредняя1 сек5Земля и воздух5x1ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
Уровень скелетиков
LevelIcon
150049706
255053757
360559848
466565929
57307110110
68007811111
78808612212
89659413413

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ВЕДЬМА05:36

Энциклопедия карт Clash Royale - ВЕДЬМА

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики