ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
Внезапная смерть

Благодаря внезапной смерти ничьих будет меньше.

Описание Править

  • Внезапная смерть - это событие, которое происходит, если в течение 3 минут у игроков будет одинаковое количество корон. Длится событие 1 минуту в обычном бою 1 на 1 или 2 на 2, а в турнирах и испытаниях 3 минуты.
  • Внезапная смерть не начнёт наступать, если у кого-то из оппонентов в течение 3 минут будет собрано больше корон, чем у другого.

ФактыПравить

  • Во время внезапной смерти края вашей арены будут красными, а на некоторых аренах произойдут дополнительные действия. Например, на Арене в джунглях (9 арена) после наступления внезапной смерти пойдёт дождь, а на Легендарной арене (12 арена) будет лететь больше конфетти с двух сторон арены.
Музыка внезапной смерти (старая)

Старый саундтрек "Внезапной смерти"

  • Раньше во время наступления внезапной смерти звучала совсем другая музыка. В новой музыке изменился тон её воспроизведения, а также добавились аплодисменты. Файл со старым саундтреком см. справа.
  • Музыка из внезапной смерти похожа на ту, которая воспроизводится во время битвы в деревне строителя в игре Clash of Clans.