Фэндом

Clash Royale Вики

Воздушный шар

110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Balloon Card.png

«Они, конечно, красивые, но армия таких шаров на горизонте совсем не радует. Почему? С них сбрасывают бомбы. А если шарик сбить, он падает, нанося урон.»

Описание

  • Карточка Воздушного шара может быть открыта на Костяной яме (2 арена).
  • Воздушный шар является одиночной летающей целью с маленьким количеством здоровья.
  • Воздушный шар стоит 5 единиц эликсира для высадки.
  • Воздушный шар уничтожает только здания (например, Королевские башни). Он сбрасывает на них бомбы, нанося огромный урон.
    • После своего уничтожения Воздушный шар падает вместе с бомбой, которая затем взрывается (1 секунда после падения) , нанося урон всем целям в небольшом радиусе.

Стратегия

  • Воздушный шар очень эффективен для уничтожения Королевских башен, нанося им огромный урон. Потенциальные повреждения Воздушного шара могу хорошо сочетаться с Заморозкой, которая способна подавить всякое сопротивление.
    • Ярость также будет давать мощный эффект.
  • Как только противник высаживает Воздушный шар, его необходимо уничтожить как можно быстрее. Если он достигнет зданий, он сможет нанести большой урон.
  • Стоит также учитывать, что Воздушный шар бросает первую бомбу сразу после того, как достигает здания, поэтому не стоит его подпускать к ним.
    • Оставшись без поддержки, Воздушный шар может быть уничтожен очень быстро.
  • Миньоны или Орда миньонов очень эффективны для уничтожения Воздушного шара. Этому способствует их высокий урон в секунду, а также большая численность.
  • В сочетании с Воздушным шаром неплохо может выступать Маленький дракон. Он сможет принимать на себя весь урон от противника, быстро уничтожая небольших врагов, наносящих большой урон.
    • Мушкетёр может эффективно противостоять этой комбинации.
  • Воздушный шар может быть уничтожен защитными сооружениями вроде Адской башни, которая будет наносить ему дополнительный урон своим лучом.
  • Как и Гигантский скелет, Воздушный шар может служить в качестве приманки для атакующих юнитов, сбрасывая после своего уничтожения бомбу, которая наносит урон по площади.
  • Воздушный шар схож с Гигантом, атакуя исключительно постройки и не имея возможности наносить урон воинам противника (не считая финальной бомбы).
  • В сравнении с другими мощными юнитами вроде Гиганта Воздушный шар имеет достаточно небольшой запас здоровья, поэтому стоит убедиться в том, что юнит надёжно защищён от атаки противника.
  • Использование Ярости в сочетании с Воздушным шаром даст больше шансов одолеть оппонента. Заклинание ускорит движение Шара, а также его атаку на 1.6 секунды.
    • Данная стратегия особенно мощная на последней минуте боя или же в период Внезапной смерти в том случае, если Эликсира хватает для призыва юнитов поддержки вроде Мини П.Е.К.К.А. или Гоблинов-копейщиков.
    • Эта комбинация может дать преимущество в 2 или 3 единицы Эликсира, если начинать атаку с полностью заполненной шкалы. Для прикрытия также могут использоваться Миньоны. Атака вроде этой даст возможность очень быстро овладеть Башней противника.
      • Однако, эта стратегия очень рискованная, так как во время атаки остаются беззащитными Королевские Башни самого игрока. Именно поэтому во многих случаях подобные сражения оканчивались вничью.
  • Использование вместе с Воздушным шаром Разряда также будет хорошим тактическим ходом. В то время как Разряд временно нейтрализует Башню соперника, а также некоторых юнитов, Шар будет атаковать их.
  • Эффективным противодействием Воздушному шару является Заморозка. Она сможет остановить как сам Шар, так и сопровождающих его воинов, давая игроку возможность уничтожить их.
    • Однако, Заморозка может потерять свою эффективность, поскольку её стоимость весьма высока. В некоторых ситуациях куда эффективнее будет защитная постройка вроде Адской башни.
  • Очень мощным будет являться сочетание Воздушного шара и Адской гончей. Гончая будет принимать на себя весь урон, в то время как Воздушный шар — атаковать.
  • Относительно новой и эффективной стратегией является совмещение Воздушного шара и Гиганта. Несмотря на её высокую стоимость (10 единиц эликсира), её очень сложно отбить.
    • Правильным решением будет начать атаку этой комбинацией возле моста, чтобы позволить Воздушному шару обойти некоторых защитных юнитов.

История изменений

  • В обновлении от 23.03.2016 количество здоровья у Воздушного шара было увеличено на 5%.
  • В обновлении от 19.04.2017 время взрыва бомбы будет увеличено с 1 до 3 секунд

Факты

  • Описание карты является отсылкой к фрагменту одного из роликов к другой игре, Clash of Clans.
  • Воздушный шар является одной из 9 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • Несмотря на то, что Воздушный шар атакует, сбрасывая бомбы, он не наносит урона по площади, в отличие от, например, Подрывника.
  • Наносимый заключительной бомбой урон, независимо от уровня Воздушного шара, составляет половину урона Шара в секунду и 1/6 его урона за удар.
  • Изображение Воздушного шара на карте идентично изображению Воздушного шара в Clash of Clans, но с изменённой цветовой окраской.
  • В отличие от Воздушного шара в Clash of Clans, Шар в Clash Royale атакует только здания и обычной атакой не наносит урона по площади.
    • В отличие от Clash Royale, взрыв, происходящий после гибели Воздушного шара в Clash of Clans повреждает только наземные цели.
  • Воздушный шар, Гигантский скелет, Голем и Ледяной голем — единственные четыре юнита в игре, наносящие урон после своей смерти.
  • Воздушный шар является противоположностью Гигантского скелета, который своими атаками наносит небольшой урон, однако после смерти причиняет наибольший вред. Сам Шар наносит наибольший урон своими атаками, но меньший урон после смерти.
  • Голем и Воздушный шар одинакового уровня имеют схожее количество здоровья, но наносимый ими урон отличается в 5 раз.

Статистика

Скорость атаки
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Time.png
Дальнобойность
Range
Цель
Targets
Стоимость
Elixir
Количество
Troop Count
Тип
Type
Редкость
Rarity
3 секСредняя1 секБлижняяЗдания5x1ВойскаЭпическая
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
Смертельный урон
Damage
11,050600200100
21,155660220110
31,270726242121
41,396798266133
51,533876292146
61,680960320160
71,8481,056352176
82,0261,158386193

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ШАР03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - ШАР

Также на Фэндоме

Случайная вики