Фэндом

Clash Royale Вики

Всадник на кабане

109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Hog Rider Card.png

«Быстрый воин ближнего боя, атакует здания и может перепрыгнуть через реку.»

Описание

  • Карта всадника на кабане может быть открыта уже на четвёртой арене.
  • Всадник на кабане является одиночной наземной целью, имеющей средний запас здоровья и атакующей только постройки.

Стратегия

  • Благодаря большому наносимому урону всадник на кабане может отлично сочетаться с мощными и прочными юнитами вроде валькирии, которым будет принимать на себя весь наносимый урон.
  • Всадник на кабане крайне эффективно работает в сочетании с валькирией. еВалькирия будет принимать на себя урон и уничтожать мелких юнитов,а всадник на кабане наносить урон.
  • Также эфективно использовать гоблинскую бочку вместе с всадником,но так,что бы всадник на кабане принимал на себя урон башни.
  • Ещё есть эфективное и дешевое сочетание всадника и ледяного голема. Всадник будет наносить урон,а ледяной голем будет играть роль "дешевого танка", который уничтожит вражескую армию скелетов после смерти.

Факты

  • В обновлении от 21.06.2016 наносимый Всадником на кабане урон был уменьшен на 6%.
  • Всадник на кабане — единственный наземный юнит, который может перепрыгивать с арены игрока на арену оппонента.
  • Английская версия описания Всадника на кабане является отсылкой к одному из коммерческих видео, посвящённому Clash of Clans.
    • Кроме того, после размещения Всадник говорит «Hog Rider», что является ещё одной отсылкой.
  • Всадник на кабане основан на одноимённом юните из Clash of Clans. Они оба передвигаются схожим образом, чего не могут другие воины.
  • Несмотря не то, что в описании карты сказано про реку, разделяющую арену, в Костяной Яме, Кабаньей горе и Мастерской Строителя в центре нет чего-либо жидкого.
  • Когда Всадник на кабане перепрыгивает через реку, он не может быть атакован другими картами.
  • Как и в Clash of Clans, Всадник на кабане имеет золотую серьгу в левом ухе.

Статистика

Скорость стрельбы
Damage Speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time.png
Диапазон
Range
Цели
Targets
Стоимость
Elixir
Кол-во
Troop Count
Редкость
Rarity
Тип
Type
1.5 секОчень быстрая1 секРукопашнаяСтроения4x1РедкаяВоин
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
1800150100
2880165110
3968181120
41,064199132
51,168219146
61,280240160
71,408264176
81,544289192
91,696318212
101,864349232
112,048384256

Также на Фэндоме

Случайная вики