ФЭНДОМ

BowlerCard

«Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из тёмного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы прокатываются по цели и поражают то, что за ней!»

Описание

  • Карта Вышибалы может быть открыта на Ледяном пике (8 арена).
  • Вышибала является одиночным наземным воином с большим запасом здоровья и уроном по площади.
  • Размещение карты Вышибалы имеет стоимость в 5 единиц эликсира.
  • Вышибала кидает на цель массивные валуны, которые поражают и цель, и то, что находится за ней.

Стратегия

  • Атака Вышибалы схожа с атакой Бревна и наносит урон по площади так же, как Огненный шар. Тем не менее, Вышибала наносит урон по линии, а не в определённом радиусе.
  • Очень важно разместить Вышибалу правильно, чтобы его атаки по линии наносили большой урон. Например, если противник высадил скопление множества непрочных юнитов, Вышибалу стоит поставить за прочным воином перед противниками, чтобы вылетающие камни уничтожили их.
  • Вышибала очень эффективен против построек, производящих юнитов вроде Хижины варваров. Камни не только будут отбрасывать выбегающих воинов, но и наносить им урон.
  • Миньоны и Орда миньонов могут быстро уничтожить Вышибалу, так как он атакует только наземные цели. Также его можно убить, окружив многочисленными дешёвыми юнитами, которых медленные атаки Вышибалы не смогут уничтожить полностью.
  • Вышибала имеет низкую скорость атаки и урон в секунду, поэтому позади него стоит размещать юнитов с большим наносимым уроном и быстрыми атаками вроде Ведьмы.
  • Вышибала хорошо совмещается с торнадо: подождите,когда соперник выбросит больше юнитов, затем бросайте торнадо вместе с вышибалой.

Факты

  • Карта Вышибалы была добавлена в игру в обновлении от 4.07.2016.
  • Описание карты Вышибалы было взято из Clash of Clans, несмотря на то, что в Clash Royale нет тёмного эликсира.
  • Во время атаки Вышибала может произносить фразы, вроде "Babay!" ("Бабай!") или "Bowler!" ("Вышибала!") и что то вроде "ихихюуу!"
  • В обновлении 24.07.2016 стоимость Вышибалы была снижена с 6 до 5 единиц эликсира, здоровье уменьшено на 7%, а урон увеличен на 10 %.
  • Когда Вышибала ходит, то он переваливается с ноги на ногу подобно пингвинам. Скорее всего, это из-за большой массы его валуна.
  • В обновлении 19.09.2016 описание Вышибалы поменялось. До этого оно было следующего содержания: "Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из тёмного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и падают, нанося двойной урон."
  • Вышибала, СпаркиКоролевский гигант и Подрывник - это единственные наземные войска дальнего боя, которые не атакуют воздушных юнитов.
  • Вышибала был взят за идею из Восточных Сказок.
  • Так и не определено: какого цвета Вышибала синего или фиолетового. Скорее всего и того и другого.
  • Перевод имени с английского не совсем правильный, так как его английское название (Bowler) означает похожее по значению "Игрок в боулинг" или совсем не похожее на него "Котелок".

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Данобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
2.5 секМедленная1 сек.5Земля5x1ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11,20018072
21,32019879
31,45221786
41,59623995
51,752262104
61,920288115
72,112316126
82,316347138