ФЭНДОМ

BowlerCard
«Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из тёмного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы прокатываются по цели и поражают то, что за ней!»
— Описание из игры

Описание Править

  • Карта вышибалы доступна на ледяном пике (8 арене).
  • Вышибала является одиночным наземным воином с большим запасом здоровья и уроном по площади. Валуны воин кидает по прямой линии.
  • Вышибала стоит 5 эликсира для высадки.
  • Вышибала представляет из себя «фиолетового здоровяка», держащего в руках большой валун.

Стратегия Править

  • Очень важно разместить вышибалу правильно, чтобы его атаки по линии наносили большой урон. Например, если противник высадил скопление множества непрочных воинов, вышибалу стоит поставить за прочным воином перед противниками так, чтобы его камни уничтожали их.
  • Вышибала очень эффективен против построек, производящих юнитов (вроде хижины варваров). Камни не только будут отбрасывать выбегающих воинов, но и наносить им урон.
  • Миньоны и Орда миньонов (как, впрочем, и другие воздушные воины) могут легко уничтожить вышибалу, так как он атакует только наземные цели. Также его можно убить, окружив (не поместив воинов в одну линию!) многочисленными дешёвыми юнитами, которых медленные атаки вышибалы не смогут уничтожить полностью.
  • Вышибала имеет низкую скорость атаки и урон в секунду, поэтому, позади него, стоит размещать юнитов с большим наносимым уроном и быстрыми атаками (вроде ведьмы).
  • Как и палач, вышибала хорошо совмещается с торнадо. Подождите, когда соперник выбросит большое количество наземных воинов, вызовите вышибалу, а затем притяните этих воинов с помощью торнадо поближе к вышибале, чтобы он смог их уничтожить/нанести им хороший урон.

История изменений Править

  • Карта вышибалы была добавлена в игру в обновлении от 04.07.2016.
  • В обновлении 19.09.2016 описание вышибалы поменялось. До этого оно было следующего содержания: «Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из тёмного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и падают, нанося двойной урон.»
  • В обновлении 24.07.2016 стоимость вышибалы была снижена с 6 до 5 единиц эликсира, здоровье уменьшено на 7%, а урон увеличен на 10 %.

Факты Править

  • Описание карты Вышибалы было взято из Clash of Clans, несмотря на то, что в Clash Royale нет тёмного эликсира.
  • Во время атаки вышибала может произносить следующие фразы: "Babay!" ("Бабай!"), "Bowler!" ("Вышибала!") или "ихихюуу!"
  • Когда вышибала ходит, то он переваливается с ноги на ногу подобно пингвинам. Скорее всего, это из-за большой массы его валуна.
  • Вышибала, СпаркиКоролевский гигант и Подрывник - это единственные наземные войска дальнего боя, которые не атакуют воздушных воинов.
  • Вышибала был взят за идею из восточных сказок.
  • Перевод имени вышибалы с английского не совсем правильный, так как его английское название (Bowler) означает похожее по значению "Игрок в боулинг" или совсем непохожее на него "Котелок".

Статистика Править

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Данобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
2.5 секМедленная1 сек.5Земля5x1ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11,20018072
21,32019879
31,45221786
41,59623995
51,752262104
61,920288115
72,112316126
82,316347138