Фэндом

Clash Royale Вики

Гигант

110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Giant Card.png

«Медленный, но стойкий. Атакует только здания. Тот самый случай, когда один в поле воин!»

Описание

  • Эта карта становится доступной на Тренировочном лагере.
  • Гигант является одиночной целью, атакующей здания, перемещающейся по земле и имеющей большой запас здоровья.
  • Гигант стоит 5 единиц эликсира для высадки.
  • Гигант имеет большую коричневую рубаху, рыжую бороду и большие брови с голубыми глазами.

Стратегия

  • Гиганта можно эффективно использовать в качестве щита для остальных воинов. Он может принимать весь наносимый урон, в то время как другие юниты будут атаковать.
    • С другой стороны, отразить атаку Гиганта с другими юнитами может быть весьма сложной задачей. Необходимо дождаться, пока войско пересечёт реку, а затем уничтожить «сторонних» противников. Не стоит забывать про самого Гиганта, которого можно отвлечь другой постройкой, тем самым дав Королевским Башням больше времени для его уничтожения.
      • Необходимо помнить, что подобное ожидание может дать противнику больше времени для усиления войска в атаке.
  • Хорошим способом уничтожить Гиганта будет использование юнитов с большим разовым уроном вроде Мини П.Е.К.К.А. или Принца или же большого количества небольших юнитов, таких как Армия скелетов или Орда миньонов. Если же игрок позади Гиганта выпустил дополнительных воинов с низким запасом здоровья, их можно уничтожить, используя Стрелы или таких же юнитов.
    • Ведьма тоже является хорошим способом отразить атаку Гиганта. В то время как её урон очень низкий, она постоянно призывает скелетов, которые, в свою очередь, быстро уничтожат прочного врага.
  • Наиболее эффективным противодействием Гиганту будет являться Адская башня, которая способна уничтожить его в считанные секунды.
  • Добравшийся до королевских башен Гигант способен весьма быстро уничтожить постройку, сохранив свое здоровье.
  • Гигант может быть легко отвлечён, если возле него поставить какую-либо постройку вроде Надгробия. Разрушение данного строения вызовет ещё 4 скелетов, которые присоединятся к уничтожению Гиганта.
  • Гигант так же может использоваться для защиты юнитов от постоянно появляющихся небольших воинов вроде Гоблинов-копейщиков.
  • Когда Королевская Башня начнёт расстреливать Гиганта, она не сменит цели до тех пор, пока Гигант не умрёт.
    • Это сделает Гоблинскую бочку очень эффективной в то время, как Королевская башня отвлечена на Гиганта. В то время как Гигант с его большим запасом здоровья будет отвлекать стрелков, гоблины нанесут башне огромный урон.
  • Помещение Принца позади Гиганта будет хорошей идеей, поскольку ускорение Принца позволит обогнать ему Гиганта.
    • Позади атакующей пары стоит поместить юнитов, наносящих урон по области, поскольку и Принц, и Гигант могут атаковать только одну цель.
  • Не стоит выпускать Гиганта против строений, из которых выбегают небольшие юниты. Пока Гигант идёт до них, они успеют сильно повредить его.
    • В то же время, поддержка Гиганта воинами, наносящими урон по области, легко отразит атаку выбегающих юнитов.
  • Очень убойное комбо: Гигант + Гоблинская бочка.
  • Гигантом возможно "отодвинуть" Гигантского скелета.
  • Если противник высадил Гиганта в начале поля боя, то противник готовит очень большую атаку, следовательно стоит копить эликсир, чтобы отразить атаку.

История

  • Гигант был добавлен с релизом Clash Royale 4.01.16.
  • В обновлении от 9.02.2016 здоровье Гиганта было увеличено на 5%.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Гигантом урон был увеличен на 5%.
  • В обновлении от 19.09.2016 урон Гиганта был уменьшен на 5%.
  • В обновлении от 20.10.2016 здоровье Гиганта было уменьшено на 5%.

Факты

  • Гигант и его система поиска целей аналогичны тем, которые имеет Гигант в игре Clash of Clans.
    • Повязка на правом плече Гиганта аналогична то, которую имеет Гигант 1 уровня в той же Clash of Clans.
    • Однако он атакует все здания, не только строения защиты.
  • Игрок в Clash Royalе Jason выиграл турнир в Хельсинки, используя колоду, основанную на Гиганте.
  • Урон гиганта равен урону Валькирии такого же уровня.

Статистика

Скорость атаки
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Time.png
Дальнобойность
Range
Цель
Targets
Стоимость
Elixir
Количество
Troop Count
Тип
Type
Редкость
Rarity
1.5 секМедленная1 секБлижняяЗдания5x1ВойскаРедкая
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
11,90012080
22,09013288
32,29914596
42,527159106
52,774175116
63,040192128
73,344211140
83,667231154
94,028254169
104,427279186
114,864307204

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ГИГАНТ03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - ГИГАНТ

Также на Фэндоме

Случайная вики