ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
GiantSnowballCard
«Он ОГРОМЕН! Когда он покатился с Ледяного пика, его было не остановить. Отбрасывает назад и замедляет врагов.»
— Описание из игры

Описание

  • Эта карта может быть открыта на Ледяном пике (Арена 8).
  • Стоит 2 единицы эликсира.
  • Гигантский снежок является заклинанием, наносящим малый урон в большом радиусе.
  • Гигантский снежок является немного ослабленной версией Заморозки, но по действию схож с Огненным шаром.
  • Урон Гигантского снежка будет понижен, если он попадет в одну из Королевских башен.
  • Замедляет врагов на несколько секунд. Подобным эффектом обладает Ледяной колдун.

Стратегия

  • Благодаря низкой стоимости эликсира и большому радиусу поражения Гигантский снежок очень эффективен против больших отрядов войск (например, против Армии скелетов или Летучих мышей), однако он крайне неэффективен против юнитов с большим количеством здоровья, таких как П.Е.К.К.А. или Королевский гигант.
  • Также его можно использовать против клонированных юнитов, особенно летающих.
  • Еще Гигантский снежок можно использовать для уничтожения Принцессы, так как он может откинуть её в зону поражения кКоролевских башен.

Факты

  • Гигантский снежок, Разряд и Стрелы - единственные заклинания обычной редкости.