ФЭНДОМ

New Goblins Card

«Три быстрых, незащищенных воина ближнего боя. Маленькие, шустрые, зеленые и очень вредные!»

Описание

  • Эта карта может быть открыта на первой арене.
  • Карта призывает трёх быстрых Гоблинов, которые эффективно устраивают диверсии; кроме того, стоимость карты составляет всего две единицы эликсира.

Стратегия

  • Гоблины эффективны для уничтожения одиноких прочных юнитов, таких как Принц или Мини П.Е.К.К.А. как в атаке, так и в обороне.
    • При использовании Гоблинов против Принца, лучше всего дождаться активации его ускорения, а затем разместить Гоблинов прямо перед ним. Это заставит его нанести двойной урон и потерять этот бонус, что впоследствии сможет уменьшить наносимый Башням вред.
      • Стоит отметить, что подобная ловушка должна размещаться тогда, когда Принц находится возле башен. В противном случае, он снова начнёт ускоряться, что приведёт к пустой трате эликсира.
  • Гоблины могут использоваться для нанесения существенного урона прочным юнитам вроде Гиганта или Голема.
  • Группа Гоблинов, размещённая позади Валькирии, группы Варваров или пары Варваров, выбежавшей из хижины, может оказывать поддержку этим юнитам. Если подобную атаку не отразить, скомбинированные войска уничтожат Башню противника гораздо быстрее, чем погибнут передовые прочные и мощные юниты.
  • Скорость Гоблинов и наносимый им урон могут вынудить оппонента потратить свой эликсир для уничтожения группы.
  • Гоблины обладают небольшим запасом здоровья, поэтому они могут быть легко убиты различными заклинаниями вроде Стрел, Огненного шара или Разряда. Этот фактор стоит учитывать, планируя атаку, в которой будут принимать участие Гоблины.
  • Полностью невредимая группа Гоблинов нанесёт всего лишь один удар Башне противника, обладающей аналогичным уровнем. Это весьма эффективный способ уничтожить башни, обладающие низким запасом здоровья, в том случае, если у противника нет средств для отражения атаки.

Факты

  • Гоблины изначально были взяты из игры Clash of Clans, где они носили маленькие сумки, куда складывали похищенные ресурсы.
    • В отличие от оригинала, Гоблины в Clash Royale сумок не носят.
  • Гоблины очень похожи на Гоблинов-копейщиков. Однако, они не имеют радиуса поражения и сражаются врукопашную.
  • Гоблины также появляются при выбросе Бочки гоблинов.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.1 секОчень быстрая1 секРукопашнаяЗемля2x3ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1805045
2885550
3966054
41066660
51167366
61288072
71408880
81549687
916910696
10186116105
11204128116
12224140127
13247154140

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики