ФЭНДОМ

New Spear Goblins Card

«Три незащищенных воина дальнего боя. Кто вообще учил этих ребят метать копья?! Кто сказал, что это хорошая идея?!»

Описание

  • Эта карта становится доступной на первой арене.
  • Карта вызывает три одиночные цели (Гоблинов) с низким уровнем здоровья и средним радиусом поражения.
  • Гоблины-копейщики выглядят так же, как обычные Гоблины, однако они выше, более худые, носят голубую бандану, а также верёвку на шее. Кроме того, в их руках всегда можно заметить деревянное копьё, которое они используют в качестве оружия.

Стратегия

  • Гоблины-копейщики могут выступать в качестве прикрытия для более мощных юнитов, таких как Гигант.
  • Гоблины-копейщики очень эффективны против воздушных юнитов вроде Миньонов или Шаров, особенно в большом количестве.
    • Однако, если Гоблины-копейщики окажутся незащищёнными, Маленький дракон или любой другой воздушный мощный юнит уничтожит их с одной или двух атак с уроном по площади.
    • Гоблины-копейщики также могут быть уничтожены наземными юнитами, наносящими урон по площади (Валькирия, Подрывник или Тёмный принц).
  • Гоблины-копейщики могут составить неплохую защиту Башен как от воздушных врагов, так и от наземных.
  • Вместе с другими непрочными юнитами, Гоблины-копейщики могут быть уничтожены заклинанием или воином, наносящим урон по площади, например, Стрелами или Подрывником. Именно поэтому в комбинации с Гоблинами-копейщиками лучше всего использовать мощных юнитов.
    • Особенно эффективен против Гоблинов-копейщиков Разряд, прежде всего, благодаря его низкой стоимости эликсира.
  • Благодаря низкой цене, Гоблины-копейщики могут быть активированы в любой момент боя, что может, например, остановить вражеского Принца.
  • Гоблины-копейщики являются более дешёвой альтернативой Лучницам.
  • Как уже отмечалось, Гоблинов предпочтительнее выпускать с прочными и мощными воинами.
  • Гоблины-копейщики являются более эффективными, нежели Гоблины, во многом благодаря их способности атаковать воздушные цели.

Факты

  • В обновлении от 3.05.2016 был испавлен баг, в результате чего дальность стрельбы Гоблинов-копейщиков была уменьшена с 5.5 до 5. На их эффективность это не повлияло.
  • Гоблины-копейщики во многом схожи с Гоблинами, однако они имеют меньший запас здоровья и наносимый урон, что весьма странно, ведь внешне они гораздо более мускулистые.
  • Гоблины-копейщики, возможно, являются родственниками Гоблинов из Clash of Clans, которые в первую очередь атакуют здания с ресурсами.
  • Гоблины-копейщики имеют наименьший урон в секунду среди всех обычных карт, нанося лишь 56 единиц урона в секунду на 13 уровне.
  • Если игрок имеет Гоблинов-копейщиков, чей уровень выше Гоблинов-копейщиков оппонента как минимум на 1, более сильные Гоблины уничтожат более слабых за два удара.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.3 секОчень быстрая1 сек5Воздух и земля2x3ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1522418
2572620
3622922
4693123
5753526
6833829
7914232
81004635
91105038
101215542
111336146
121466751
131607456