ФЭНДОМ

New Spear Goblins Card
«Три незащищенных воина дальнего боя. Кто вообще учил этих ребят метать копья?! Кто сказал, что это хорошая идея?!»
— Описание из игры

Описание

  • Эта карта становится доступной на Гоблинском стадионе (1-ая арена).
  • Карта вызывает три одиночные цели (Гоблинов) с низким уровнем здоровья и средним радиусом поражения.
  • Гоблины-копейщики выглядят так же, как обычные Гоблины, однако они выше, более худые, носят голубую бандану, а также верёвку на шее. Кроме того, в их руках всегда можно заметить деревянное копьё, которое они используют в качестве оружия.

Стратегия

  • Гоблины-копейщики могут выступать в качестве прикрытия для более мощных юнитов, таких как Гигант или Королевский гигант.
  • Гоблины-копейщики очень эффективны против воздушных юнитов вроде Миньонов или Шаров, особенно в большом количестве.
    • Однако, если Гоблины-копейщики окажутся незащищёнными, Маленький дракон или любой другой воздушный мощный юнит уничтожит их с одной или двух атак с уроном по площади.
    • Гоблины-копейщики также могут быть уничтожены наземными юнитами, наносящими урон по площади (Валькирия, Подрывник или Тёмный принц, Ведьма).
  • Гоблины-копейщики могут составить неплохую защиту Башен как от воздушных врагов, так и от наземных.
  • Вместе с другими непрочными юнитами, Гоблины-копейщики могут быть уничтожены заклинанием или воином, наносящим урон по площади, например, Стрелами или Подрывником. Именно поэтому в комбинации с Гоблинами-копейщиками лучше всего использовать мощных юнитов.
    • Особенно эффективен против Гоблинов-копейщиков Разряд, прежде всего, благодаря его низкой стоимости эликсира.
  • Благодаря низкой цене, Гоблины-копейщики могут быть активированы в любой момент боя, что может, например, остановить вражеского Принца.
  • Гоблины-копейщики являются более дешёвой альтернативой Лучницам.
  • Как уже отмечалось, Гоблинов предпочтительнее выпускать с прочными и мощными воинами.
  • Гоблины-копейщики являются более эффективными, нежели Гоблины, во многом благодаря их способности атаковать воздушные цели и атаковать на расстоянии.

История изменений

  • В обновлении от 03.05.2016 был исправлен баг, в результате чего дальность стрельбы Гоблинов-копейщиков была уменьшена с 5.5 до 5. На их эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 25.04.2018 скорость атаки была замедлена с 1.1 сек. до 1.2 сек.
  • В обновлении от 04.06.2018 урон, наносимый Гоблинами-копейщиками, был увеличен на 34%, а первая атака и скорость атаки были замедленны с 1.2 сек. до 1.7 сек.

Факты

  • Гоблины-копейщики во многом схожи с Гоблинами, однако они имеют меньший запас здоровья и наносимый урон, что весьма странно, ведь внешне они гораздо более мускулистые.
  • Гоблины-копейщики, возможно, являются родственниками Гоблинов из Clash of Clans, которые в первую очередь атакуют здания с ресурсами.
  • Гоблины-копейщики, наряду со Скелетами имеют наименьший урон в секунду среди всех обычных карт, нанося лишь 98 единиц урона в секунду на 13 уровне.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
 
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.3 секОчень быстрая1 сек5Воздух и земля2x3ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1522418
2572620
3622922
4693123
5753526
6833829
7914232
81004635
91105038
101215542
111336146
121466751
131607456