ФЭНДОМ

DartGoblinCard
«Бегает быстро, стреляет далеко и жует жвачку. Как он умудряется стрелять дротиками с набитым ртом? Годы практики игры на диджериду.»
— Описание из игры

Описание

  • Карта гоблина с дротиками доступна на арене в джунглях (9 арене).
  • Гоблин с дротиками - воин дальнего боя с небольшим здоровьем, который, однако, имеет большую дистанцию и скорость стрельбы.
  • Гоблин с дротиками стоит 3 единицы эликсира для высадки.
  • Гоблин с дротиками представляет из себя воина, носящего маску, поверх которой находятся листья. На маске также имеются три отверстия для глаз и рта, которые обведены красным/синим контуром. Основным орудием гоблина является диджериду, из которой воин выпускает дротики.

Стратегия

  • Гоблин с дротиками хорошо справляется со многими защитными сооружениями, так как имеет большую дистанцию стрельбы.
  • На пару с королевской башней, гоблин с дротиками прекрасно справляется с кладбищем, армией скелетов, гоблинами, миньонами и другими подобными картами.
  • Даже будучи один, гоблин с дротиками сможет нанести минимум два удара по башне. Поэтому, если на башне слишком мало здоровья, то от гоблина с дротиками обязательно нужно защищаться.

Факты

  • Принцесса и гоблин с дротиками - единственные воины, из-за дальнобойности которых большинство защитных сооружений попросту игнорируют их.
  • Гоблин с дротиками при выстреле издаёт специфический звук, из-за чего можно предположить, что он действительно что-то жуёт.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
0.65 c.Очень быстрая1 сек6.5Воздух и земля3x1РедкаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11235381
21355889
31486498
416370107
517977118
619684129
721693143
8237102156
9260112172
10286123189
11314135207

Галерея