ФЭНДОМ

New Golem Card

«Медленный, но крепкий. Нападает только на здания. При уничтожении взрывается, превращаясь в двух големчиков и нанося урон.»

Описание

  • Карта Голема может быть открыта на Мастерской строителя (6 арена).
  • Голем является одиночной наземной целью с небольшим уроном и огромным запасом здоровья.
  • Как и Гигант, Голем имеет большой запас здоровья, наносит средний урон и атакует только здания вроде Королевских Башен.
  • Голем стоит 8 единиц Эликсира для его высадки.
  • После своей смерти Голем разрушается на двух Големчиков, нанося небольшой урон по площади.
    • В отличие от Голема, Големчики во время своего уничтожения разрушаются полностью.
  • Голем представляет собой огромное каменное создание с красными/синими кристаллами на своей спине и светящимися глазами. Големчики имеют схожую внешность, но меньший размер.

Стратегия

  • Будучи прочным юнитом, Голем эффективно используется в сочетании с мощным юнитом, вроде Принца или Мини П.Е.К.К.А..
  • После своего уничтожения Голем наносит урон по площади, рассыпаясь на Големчиков. Этот урон весьма небольшой, однако он может уничтожить небольших юнитов вроде Гоблинов-копейщиков.
    • Големчики также наносят урон по площади после своей смерти, однако он слишком маленький и не наносит слишком большого урона даже мелких юнитам.
  • Благодаря своей небольшой скорости и длительному размещению Голем может эффективно проложить путь для других юнитов к Башням противника. Разместив Голема возле мостиков, необходимо подождать некоторое время, а затем высадить мощного атакующего юнита позади Голема. Подобным стать может Колдун или Мушкетёр, которые могут создать эффективные силы для атаки.
  • Так как Голем распадается после смерти на Големчиков, последние попадут под прицел вражеских зданий и юнитов сразу после своего появления, что, тем не менее, защитит остальных атакующих.
  • Всегда стоит помнить, что Адская башня может легко уничтожить Голема, так как её урон возрастает с течением времени.
    • В свою очередь, Адская башня может быть уничтожена мощными заклинаниями вроде Ракеты, а если урон по Голему всё же пошёл, то Адскую башню можно остановить оглушающими заклинаниями (Заморозка, Молния или Разряд).
    • Если же в колоде игрока подобных заклинаний нет, вместо них могут использоваться Варвары, Миньоны или Скелеты, которые дадут Голему больше времени для уничтожения Адской башни.
  • Несмотря на то, что Армия скелетов обычно эффективно противостоит прочным юнитам, её не рекомендуется использовать против Голема, так как его смерть уничтожит практически всех Скелетов.
    • Тем не менее, в критических ситуациях Армия скелетов всё-таки может применяться против Голема, так как Големчики не представляют большой угрозы.
    • Так как Голем стоит очень дорого, то рекомендуется высаживать его позади Королевских башен, чтобы успеть накопить Эликсир и высадить других воинов за его спиной для поддержки.

Факты

  • В обновлении от 02.02.2016 запас здоровья Голема, наносимый им урон как при жизни, так и после смерти были увеличены на 43%. В то же время, эти показатели были уменьшены на 43% у Големчиков.
  • В обновлении от 19.02.2016 здоровье Голема и Големчиков было уменьшено на 5%.
  • В обновлении от 03.05.2016 внешность Голема была изменена, в частности, кристаллы на его спине и ошейник на шее.
  • На изображении Голема на его карте он имеет розовые глаза, тогда как во время битвы они синие или красные. Во время боя он также не изображает устрашающую улыбку, как на карте.
  • В обновлении от 18.05.2016 здоровье Голема и Големичков было увеличено на 5%.
  • В обновлении от 24.08.2016 урон Голема и его урон после смерти увеличился на 5%, а его здоровье увеличилось на 1%. Атака и урон после смерти Големчиков были увеличены на 8%, а их здоровье на 3,2%.
  • В Clash of clans у Голема нет рта, на его месте находятся три вертикальные линии.
  • Урон, наносимый после смерти Голема и Големчиков, одинаково соотносится с их обычным уроном.
  • На изображении карты Голема заметно, что он имеет белые зрачки.
  • Голем, Големчики и Ледяной голем являются единственными картами в игре, урон после смерти которых не наносится бомбой, как у Гигантского скелета или Воздушного шара.
  • Голем является самой дорогой Эпической картой в игре, но занимает 2 место, если не считать его редкости (первое место занимает Редкая карта Три мушкетёра).
  • На 8 уровне Голем имеет наибольший запас здоровья в сравнении с остальными юнитами в игре.
    • Весьма интересно, что Голем 8 уровня имеет больший запас здоровья, нежели Королевская башня 13 уровня.
    • Осколки на спине Голема выглядят по сути также, как и камень из Долины чар. Камень имеет такую же текстуру и цвет, и осколки на спине Голема такие же, только у него они красные/синие.
      • На 6 Арене (Мастерской строителя) открываются изобретения строителей, одно из них (Бревно) изобретение Дровосека. Так чьё же тогда изобретение Голем? Ибо то, что он похож на камни из Долины чар и открывается на 6 Арене - не просто совпадение.

Статистика

Статистика Голема

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
2.5 секМедленная3 секБлижняяЗдания8x1ВойскаЭпическая

Статистика Големчиков

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Цель
Icons stats target
Количество
Icons stats troop count
2.5 секМедленнаяЗданияx2

Статистика карты

Уровень
LevelIcon
Здоровье Голема
Icons stats hp
Урон Голема
Damage
Урон Голема в секунду
Icons stats dmg dps
Смертельный урон Голема
Здоровье Големчиков
Icons stats hp
Урон Големчиков
Damage
Урон Големчиков в секунду
Icons stats dmg dps
Смертельный урон Големчиков
13,20019578195650401640
23,52021485214715441844
33,87223594235786481948
44,256259103259864532153
54,672284113284949582358
65,1203121243121,040642664
75,6323431373431,144702870
86,1763761503761,254773177