ФЭНДОМ

Громовержец-0
"Он появляется со звуком "ПИУ"! Парализует ближайших противников и бросает молнии обеими руками! Вот ведь показушник."

Описание

  • Карта Громовержца открывается на Королевской арене (7 арена).
  • Громовержец является наземным воином, который поражает сразу двоих вражеских войск и оглушает их на 0,5 секунд.
  • После приземления Громовержец наносит урон и оглушает вражеские войска в небольшом радиусе.
  • Громовержец стоит 4 единицы Эликсира для высадки.

Стратегия

  • Громовержец может поразить сразу двоих, что даёт ему преимущество. Но он бессилен против большого количества юнитов.
    • Один его разряд наносит половину урона Громовержца. На 1 уровне один разряд наносит 100 единиц урона.
    • Тем не менее, если Громовержец атакует одну цель, он нанесёт ей большой урон.
  • Из-за низкого здоровья и высокого урона Громовержца лучше использовать для прикрытия танков, таких как Гигант или Королевский гигант.
  • Войска, у которых скорость атаки ниже, чем у Громовержца, например П.Е.К.К.А или Мини П.Е.К.К.А, всё равно будут иметь возможность атаковать. Также, как и Разряд, Громовержец всё равно будет давать вражеским войскам заряд атаки, а сам только замедляет его на некоторое время.
    • Тем не менее, Громовержец уменьшает скорость атаки. Это означает, что любое войско со скоростью атаки 1,2 секунды и больше, например Вышибала, почти вообще не смогут атаковать.
  • Громовержец может хорошо сработать против Принца и Тёмного принца, так как они не смогут использовать ускорение с двойным уроном.
  • Если вы снесли одну или две башни противника, и он ставит Адскую башню, чтобы защититься от танков, таких как Гигант или Голем, то можно выпустить танка в прикрытии Громовержца, для защиты танка от Адской башни.
  • Громовержец уязвим к Огненному шару, так что вы должны быть осторожны при размещении Громовержца с войсками, тоже уязвимыми к Огненному шару, такие как Колдун или Мушкетёр.
  • Громовержец наносит урон при приземлении, не начав атаку, поэтому можно высадить его прямо на Армию скелетов и он уничтожит её даже не начав атаку. Можно так же высадить его на Орду миньонов, но так, как миньоны обычно выживают после разряда, они смогут быстро уничтожить Громовержца, однако можно после приземления Громовержеца поразить их Разрядом и Миньоны будут полностью уничтожены.
  • Такие карты, как Разряд могут оглушить врагов, заставив их потерять заряд атаки. Тоже самое с Громовержецом. Если использовать Разряд на Спарки, когда она уже почти зарядилась-она потяряет весь заряд и начнёт заряжаться сначала. Поэтому можно высадить Громовержеца возле Спарки и, так, как он оглушает врагов при приземлении, он заставит ее потерять заряд атаки. Так же можно поступить с Пламенным драконом.

История изменений

  • Громовержец был добавлен в игру 30.12.2016.
  • Перед открытием Громовержца Supercell изменило его описание. До этого оно было следующего содержания: "Он ужасно выделывается: приземляется с громким "ПИУ-ПИУ!", парализует ближайших врагов и поражает двоих сразу! Его любимый фильм - "Т2"."
  • Карта Громовержца была представлена в Испытании Громовержца, которое началось в 8:00 23.12.2016 и продолжалось 3 дня. В этом испытании игрок должен собрать колоду, содержащую Громовержца и тот, кто совершает 12 побед, получает в награду Громовержца вместе с главным призом.
    • Тот, кто уже получил Громовержца в испытании до его открытия, имеет возможность также получить его из других сундуков.
  • В обновлении от 11.08.2017 здоровье снижено на 2%

Факты

  • Громовержец является единственным воином, наносящим урон при приземлении.
  • Громовержец является единственным воином, который поражает сразу нескольких противников, не нанося при этом урон по зоне; вместо этого он поражает двух противников, каждый из которых получает половину его урона.
  • Если вы клонируете Громовержца Клоном, то клонированный Громовержец будет наносить урон, но не будет оглушать врагов при приземлении.
  • На турнирных стандартах Громовержец имеет самое низкое здоровье из всех видов колдунов.
  • Громовержец является одной из карт, имеющей своё собственное испытание.
  • Громовержец является картой, которая может быть разблокирована перед своим открытием.
    • Кроме того, он является единственной картой, которая открывается 21 день, а не 14 дней. Вероятно, это произошло из-за наличия проблемы.
  • Громовержец имеет такое же количество урона, как и у Дровосека, за исключением уровня 5.
  • Его урон при приземлении на 1 уровне равен урону карте Разряд 9 уровня.
  • От молний и зарядов тока волосы Громовержеца стоят дыбом.
  • При атаке он произносит фразы вроде "You rake runs!" или что то в этом роде.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Оглушение длится
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1,8 секБыстрая1 сек5Земля и воздух0.5 сек4x1ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Поражающий урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
160010015955
2605220186129
3665242204142
4731266224156
5803292247171

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики