ФЭНДОМ

LumberjackCard

«Днём он рубит деревья, а ночью охотится на Бревно. Умирая, разливает бутылочку Ярости.»

Описание

Карту Дровосека можно по праву считать легендарной картой, потому что, как мы знаем, у каждой карты есть свой плюс, к примеру: Ледяной колдун может замедлять противника, Шахтёр рыть тоннель под ареной. А Дровосек после своей смерти бросает бутылку Ярости. После этого все союзники на арене, которые попадают в "яростное кольцо" получают ускорение.

Стратегия

  • Дровосек может неплохо использоваться в сочетании с другими юнитами, так как после смерти он выбрасывает заклинание Ярости, что позволит союзникам нанести бóльший урон.
    • Для подобной стратегии его необходимо разместить его спереди, чтобы большинство союзных юнитов смогли выжить во время атаки.
  • Дровосек может использоваться и для обороны. Если он погибнет возле Королевских башен игрока, Ярость сможет увеличить их скорость стрельбы.
    • Эта тактика может быть более эффективной, если перед Королевской башней поставить защитную постройку.

Факты

  • Карта Дровосека была добавлена в игру в обновлении от 04.07.2016.
  • В обновлении от 24.08.2016 скорость Дровосека была увеличена с быстрой до очень быстрой, его скорость атаки была уменьшена с 1.1 сек до 0.7 сек.
  • В обновлении от 19.09.2016 эффект Ярости был уменьшен с 40% до 30%, время действия было уменьшено на 2 секунды.
  • Дровосек - это единственный воин, способный повлиять на дружеские войска.
  • Алкаш является создателем Бревна. Срубленное им дерево превратилось в Бревно, когда Ярость пролилась на него, что говорит о Дровосеке.
    • Также это становится ясно из описания обеих карт и из всплывающей на экране загрузки игры подсказки: "У Дровосека и Бревна сложная история..."
  • Во время высадки на поле боя Алкаш сначала пьёт Ярость, а затем идёт в атаку.
    • Возможно, это как-то помогает ему в бою.
  • Валькирия, Палач и Дровосек — единственные три юнита с топорами. Но у Валькирии и Палача топоры боевые, а у Дровосека — обычный.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Эффект Ярости
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.7Очень быстрая1 секМалаяЗемля +30%4ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1990200285
21,089220314
31,197242345
41,316266380
51,445292417

Галерея