ФЭНДОМ

LumberjackCard

«Днём он рубит деревья, а ночью охотится на Бревно. Умирая, разливает бутылочку Ярости.»

Описание

Карту Дровосек можно по праву считать легендарной картой потому-что как мы знаем у каждой карты есть свой плюс, к примеру: Ледяной колдун може замедлять противника, а Бревно его отталкивать. А Дровосек после своей смерти бросает бутылку с яростью. После этого все союзники на арене которые попадают в "яростное кольцо" получают ускорение.

Стратегия

  • Дровосек может неплохо использоваться в сочетании с другими юнитами, так как после смерти он выбрасывает заклинание Ярости, что позволит союзникам нанести большой урон.
    • Для подобной стратегии Дровосека необходимо разместить его спереди, чтобы большинство союзных юнитов смогли выжить во время атаки.
  • Дровосек может использоваться и для обороны. Если он погибнет возле Королевских башен игрока, Ярость сможет увеличить их скорость стрельбы.
    • Эта тактика может быть более эффективной, если перед Королевской башней поставить защитную постройку.

Факты

  • Карта Дровосека была добавлена в игру в обновлении от 04.07.2016.
  • В обновлении от 24.08.2016 скорость Дровосека была увеличена с быстрой до очень быстрой, его скорость атаки была уменьшена с 1.1 сек до 0.7 сек.
  • В обновлении от 19.09.2016 эффект Ярости был уменьшен с 40% до 30%, время действия было уменьшено на 2 секунды.
  • Дровосек - это единственный воин, способный повлиять на дружеские войска.
  • Дровосек очень похож на Варвара, но есть различия: в атаке он использует топор вместо меча, носит с собой бутылочку Ярости и имеет красную/синюю (зависит от того, кем он был выпущен - синим или красным игроком) шапку-ушанку и светло-рыжую бороду.
  • Дровосек является создателем Бревна. Срубленное им дерево превратилось в Бревно, когда заклинание Ярости пролилось на него, что говорит о Дровосеке. Это становится ясно из описания обеих карт, а также из всплывающей на экране загрузки игры подсказки: "У Дровосека и Бревна сложная история..."
  • Во время высадки на поле боя Дровосек сначала пьет жидкость из своей бутылочки Ярости, а затем идёт в атаку.
  • Из-за того, что Дровосек пьет Ярость, его глаза налились его цветом (фиолетовым).
    • Это можно видеть на спрайте: глаза Дровосека (к слову такие же, как и у Варвара) имеют слегка фиолетовый цвет.
  • Валькирия, Палач и Дровосек - единственные воины, которые сражаются топорами. Однако у Валькирии и Палача топор большой, двуручный, а у Дровосека небольшой, обычный, для рубки деревьев.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Эффект Ярости
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.7Очень быстрая1 секБлижняяЗемля +30%4ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1990200285
21,089220314
31,197242345
41,316266380
51,445290414

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики