ФЭНДОМ

New Freeze Card

«Замораживает войска и здания, не давая им атаковать. Остыньте-ка немного...»

Описание

  • Карта Заморозки может быть открыта уже на четвёртой арене.
  • Заморозка представляет собой заклинание, которое временно нейтрализует все вражеские объекты в определённом радиусе, размещённые ранее.

Стратегия

  • Заморозка эффективно сочетается с Воздушным шаром, который способен нанести огромный урон Королевским башням. Заморозка должна использоваться, чтобы остановить как войска, атакующие Шар, так и Башни противника, ведущие огонь по летающей цели.
    • Заморозка также может использоваться со Всадником на кабане. Если правильно применить заклинание, Всадник на кабане успеет добраться до Башен и начать атаку до того, как противники вновь «оживут».
  • Заморозка может применяться и для остановки мощных атакующих юнитов вроде П.Е.К.К.А., не давая им пробраться к Башням игрока.
  • Радиус Заморозки достаточно велик, чтобы одновременно нейтрализовать сразу две Башни. Данный факт стоит учитывать, если одна из Башен противника уже разрушена. В этом случае игрок может заморозить остальные две, после чего начать атаку.

Детали

  • В обновлении от 2.02.2016 радиус действия Заморозки был уменьшен до 3 (с 4). Кроме того, после обновления длительность заклинания уменьшается на 0.3 секунды с каждым новым игровым уровнем.
  • В обновлении от 18.05.2016 длительность Заморозки была уменьшена на 1 секунду.
  • Заморозка имеет такие же характеристики, как и её одноимённый аналог в Clash of Clans.
    • Изображение Заморозки на карте также схоже с тем, что в Clash of Clans.
    • В обеих играх замороженные юниты покрываются инеем.
  • Юниты, замороженные заклинанием, останутся замороженными, даже если их отбросит за радиус действия заклинания.

Статистика

Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
34ЭпическаяЗаклинание
Уровень
LevelIcon
Время действия
Time
14 sec
24.3 sec
34.6 sec
44.9 sec
55.2 sec
65.5 sec
75.8 sec
86.1 sec