ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
IMG 20180626 135616
  1. Испытания появились в игре с обновления 19.09.2016. Все испытания заканчиваются, если вы набрали 12 побед или 3 q. Всего есть 2 типа испытания: классические и специальные.

Классические испытанияПравить

Это самые первые испытания в игре. Всего их 2 вида:

  1. Обычное испытание: тут вы сражаетесь со своими уровнями карт, а не по турнирному. Призы: 2000 золота и 100 карт.
  2. Большое испытание: вы сражаетесь по турнирному уровню карт. Призы: 22000 золота и 1100 карт.

Специальные испытанияПравить

Впервые появились 1.11.2016. В отличии от классических испытаний, каждое испытание имеет свою уникальность.

Название испытания Стоимость Призы Описание
Испытание королевской дуэли Первый вход бесплатен, а следующие

будут стоить 5 кристаллов.

Как в обычном испытании У вас и противника будут случайные колоды.
Испытание двойного эликсира Первый вход бесплатен, а следующие будут стоить

5 кристаллов. Позже его ещё раз добавили, но уже без бесплатного входа и стоимость 50 кристаллов

Как в обычном испытании. Позже, в два раза меньше, чем в большом испытании. С самого начала у вас стартует двойной эликсир, но в начале у вас и противника 0 эликсира.
Испытание вслепую Первый вход бесплатен, а следующие будут стоить

5 кристаллов.

Как в обычном испытании. У вас и противника составляется колода из случайных карт, которых у вас возможно нету.
Испытание королевской дуэли

(Испытание с выбором карт)

Первый вход бесплатен, а следующие будут стоить

5 кристаллов. Потом оно повторилось 2 раза, но с

другим названием "Испытание с выбором карт". Испытание

разделилось на 2 типа: обычное и большое. Бесплатный

вход был только в обычном. Стоимость этого испытания стала,

как в обычном и большом испытании.

Как в обычном испытании. Позже, как в обычном и в большом испытании. Вам в начале игры дают 4 пары карт. Одна, которую вы кликните уйдёт вам, а другая уйдёт противнику.
Испытание Громовержца Первый вход бесплатный, а следующие будут стоить 100

кристаллов.

Как в большом испытании, но за 12 побед в испытании в сундуке обязательно будет карта Громовержец. Когда вы войдёте в испытание вы сможете сделать колоду из всех карт турнирного уровня, всего вы можете поставить 7 карт, а одна карта Громовержец обязательная карта.
Испытание боевого тарана Разделилось на 2 типа: обычное и большое. Стоимость, как

в обычном и большом испытании, но в обычном был первый

бесплатный вход.

Как в обычном и большом испытании, но начиная с 6 побед вы можете получить карту боевого тарана. Тоже самое, что и с испытанием Громовержца, но обязательной картой будет боевой таран.
Испытание с выбором карт Бандитки Первый вход бесплатный, а следующие будут стоить 100 кристаллов. Как в большом испытании, но имеет призы за победы. За 2 победы дадут золотой сундук вашей арены. За 4 победы дадут 8000 золота. За 6 побед дадут магический сундук вашей арены. За 9 побед дадут 25000 золота. За 12 побед дадут новую карту Бандитку. Награды за победы одноразовые. Испытание похоже с испытанием с выбором карт, но у вас или у противника будет пара, где можно будет выбрать Бандитку.
Безумное испытание с выбором карт Неизвестно Неизвестны Это совмещение испытания с выбором карт и испытания двойного эликсира.
Retro Royale Первый бесплатно, а следующие будут стоить по 5 кристаллов. Награда за прохождение испытание: 25 карт и 500 золота, но есть награды за победы. За первую победу в испытании дадут 10 кристаллов. За 2 победы серебряный сундук вашей арены. За 3 победы золотой сундук. За 5 побед магический сундук. За 6 побед 3000 золота. Награды за победы, как в испытание с выбором карт Бандитки, тоже одноразовые. Вам надо будет выбрать колоду из карт, которые были в самом первом релизе игры. Единственное испытание в игре, где максимальная награда будет за 6 побед.
Испытание исцеления с выбором карт Первый бесплатно, а следующие будут стоить по 100 кристаллов. Начиная с 6 победы вы сможете получить новую карту Исцеление. Испытание похоже с испытанием с выбором карт, но у вас, или у противника будет пара, где можно будет выбрать Исцеление.
Испытание ночной ведьмы с выбором карт Первый бесплатно, а следующие будут стоить по 100 кристаллов. Если вы закончите испытание на 12 побед, то вам дадут новую карту Ночная ведьма. Испытание похоже с испытанием с выбором карт, но у вас, или у противника будет пара, где можно будет выбрать Ночная ведьма.
Испытания внезапной смерти Неизвестно Неизвестны Внезапная смерть начинается с самого начала боя.
Испытание тройного эликсира Неизвестно Неизвестны Тоже самое, что и испытание двойного эликсира, но только в этом испытании тройного.
Ramp Up Неизвестно Неизвестны Через минуту после начала боя идёт двойной эликсир, ещё через минуту тройной эликсир.

Турнирный уровень картПравить

Башня короля - 9 уровня.

Обычные карты - 9 уровень.

Редкие карты - 7 уровень.

Эпические карты - 4 уровень.

Легендарные карты - 1 уровень.

НаградыПравить

Классическое Испытание

Кол-во побед Приз Прибавка к предыдущей награде
Золото Карты Золото Карты
01302НетНет
11803501
22405602
33108703
439012804
548017905
6590231106
7720301307
8880381608
91,0804820010
101,3306125013
111,6307830017
122,00010037022