ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.

Описание Править

Clash-Royale-Legendarnaya-karta-v-magazine
  • Магазин открывается на 1 Арене.
  • Благодаря магазину можно быстрее получить карты, также можно мгновенно покупать и открывать редкие сундуки, получить кристаллы за деньги и "переработать" кристаллы в монеты.
  • С 10 арены можно будет покупать легендарные карты.

Карты Править

  • Выбор карт в магазине обновляется ежедневно.

После обновления Clash Royale 2.0, обновлен магазин. Теперь можно забирать иногда бесплатные кристаллы и золото, и также бесплатные серебряные и золотые сундуки.

  • Также после обновления в Эпическое воскресенье можно забирать бесплатную эпическую карту.
  • Легендарные и эпические сундуки после обновления теперь обозначаются, как карта в магазине.
  • Обычные карты стоят 10 золота, а редкие 100.

Сундуки Править

  • В магазине вы не можете купить турнирные и клановые сундуки, так как каждый из этих сундуков может получить только сам игрок.

Хотя, в первоначальной версии игры в магазине можно было купить только серебряные, золотые и магические сундуки.

  • Вы можете купить сундук только для той арены, на которой вы находитесь.
  • Если вы дойдёте до 4 арены, то в определённое время в магазине будет появляться Эпический сундук, который вы можете открыть за монеты. Чем выше арена, тем дороже будет стоит Эпический сундук, однако эпических карт будет больше.
  • Если вы дойдёте до 7 арены, то в определённое время в магазине будет появляться Легендарный сундук, который вы можете открыть за 500 кристаллов. От арены это не зависит (то есть, если вы повыситесь до следующей арены, то Легендарный сундук, как и всегда, будет стоить в магазине 500 кристаллов).
  • Также, иногда в магазине могут быть акции на сундуки и ресурсы. Приобретать конечно за реальные деньги.
  1.  
Стоимость Сундука с молнией Gem Стоимость Сундука фортуны Gem Стоимость Сундука короля Gem Cтоимость Легендарного сундука короляGem
2507502,000 2,500

Факты Править

  • Стоимость покупки кристаллов за реальные деньги зависит от вашей страны.
  • Есть 6 фиксированных единиц кристаллов , которые вы можете приобрести.
  • Раньше стоимость карт после покупки увеличивалась по другому.
Т.е если сейчас вы покупаете обычную карту за 2 золота, потом за 3 и т.д, то

раньше цены на карты росли по-другому.

  • Раньше цена Легендарных карт составляла 80,000 монет, а цена Эпической карты - 2,000 монет.
    • Теперь цена Эпических составляет 1,000 монет, а Легендарных - 40,000 монет.
  • Иногда в магазине могут появиться эмодзи как специальная акция, или с каким нибудь сундуком.
  • Покупать легендарные карты можно, начиная с Арены (Кабанья гора) (10 арены).
  • Иногда в магазине появляется Специальное предложение. В нём может быть: Эпический сундук (опр. кол. монет, количество карт зависит от Арены), Легендарный сундук (500 кристаллов, одна Легендарная карта), кристаллы, золото и сундуки за реальные деньги. Также иногда могут появиться сундуки в которых будут находиться много одинаковых карт (Гигант, Разряд, Молния) которых может находиться от 10 до 120 карт ( в зависимости от Арены и качества карты).
  • В магазине теперь доступны для покупки отдельные эмодзи, они обновляются каждый день. Цена одного эмодзи - 250 кристаллов.