ФЭНДОМ

Кладбище

"Сюрприз! Это вечеринка. Скелетная вечеринка в любом месте Арены. Ура!"

Описание

  • Карта Кладбища может быть открыта на Долине чар (5 арена).
  • Кладбище - это заклинание с большим радиусом, которое порождает 20 скелетов, появляющихся периодически из случайного места радиуса заклинания.
  • Кладбище стоит 5 единиц Эликсира для его размещения.

Стратегия

  • Хорошей стратегией будет использование Кладбища с любым крепким юнитом, а также с заморозкой. Заморозка обезвредит башню, а Кладбище будет его уничтожать.
  • Так как Кладбище можно выдвигать в любом месте Арены, вы можете использовать его возле любой башни. Если противник проигнорирует такое заклинание, то он рискует либо потерять башню, либо лишиться большей части её здоровья.
  • Также, как и остальные заклинания, Кладбище не стоит выдвигать так, чтобы её круг появления скелетов задевал башню короля. Если так попытаться сделать, то скелеты из Кладбища, возможно, появятся рядом с башней короля, а если от таких скелетов противник не защитится, то они ударят по башне короля, а она приведётся в действие.
  • Кладбищем можно останавливать сильных юнитов, способных нападать только на одну цель.
  • Юниты, имеющие большое здоровье с быстрым темпом атаки (Рыцарь, к примеру) или бьющие по зоне (например, Валькирия), могут легко противостоять Кладбищу. Юнит с большим здоровьем будет уничтожать скелетов, вызываемых Кладбищем, по очереди, при этом не давая уничтожить себя, а юнит, бьющий по зоне, может быстро уничтожать маленькую кучку скелетов, которую создало Кладбище.
  • Так как скелеты из Кладбища появляются периодически, не стоит тратить на них Бревно, Стрелы и тем более Огненный шар, поскольку скелеты появятся ещё.
    • Однако, если все скелеты уже были вызваны Кладбищем (тёмный круг призыва исчез), то заклинания выше использовать можно, даже нужно.

Факты

  • Карта Кладбища была добавлена в игру с 28.10.2016.
  • В обновлении от 01.11.2016 описание Кладбища изменилось. До обновления оно было: «Группа скелетов выбирается из-под земли в любом месте Арены. Жутенько!»
  • Кладбище - одно из двух заклинаний, имеющих легендарную редкость. Ещё одно - Бревно.
  • При улучшении Кладбища количество скелетов не увеличивается, однако увеличивается уровень скелетов, вызываемых этим заклинанием.
  • Могилы, из которых появляются скелеты, выглядят также, как и могилы воинов, павших во время боя в Clash of Clans.

Видео-обзор

Энциклопедия карт Clash Royale КЛАДБИЩЕ02:00

Энциклопедия карт Clash Royale КЛАДБИЩЕ

Статистика

Длительность
Time
Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Количество

скелетов
Icons stats troop count

Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
10 сек5520ЛегендарнаяЗаклинание
Уровень
LevelIcon
Уровень скелетов
LevelIcon
19
210
311
412
513

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики