ФЭНДОМ

2 на 2

Описание Править

  • Бои 2 на 2 - второй режим, появившийся намного позднее боёв 1 на 1.

Вид башен Править

Клановые бои-0

Как зайти в Бой 2 на 2 Править

  1. Зайдите во вкладку «В бой», находящуюся снизу и по середине.
  2. Найдите кнопку 2 на 2, нажмите на неё.
  3. Выберите любую из двух кнопок: «Быстрый бой» (случайный оппонент и два случайных противника) или «Играть с друзьями» (вы и друг, которому вы кинули заявку и он её принял, будете сражаться против двух случайных противников; если вы в клане, то нажмите на кнопку «Поделиться с кланом». Соклановец, который увидит и примет вашу заявку, будет вашем оппонентом в боях против двух случайных противников).
  4. Удачного боя!

Подсказки Править

  • Во время боёв 2 на 2 вы можете просмотреть, какие 4 карточки в данный момент могут быть использованы вашим оппонентом. Для этого удерживайте кнопку «Член команды: x» (вместо "x" - имя вашего оппонента).
  • Не стоит выпускать карты вместе с вашим оппонентом слишком быстро, иначе вы рискуете проиграть из-за недостатка эликсира. Также, используйте карты заклинаний осторожнее, ведь в боях 2 на 2 больше шансов задеть королевские башни, чем в боях 1 на 1
  • Вы можете видеть карты, которые выпускает ваш оппонент, а также место, где он будет это делать, поэтому помогайте ему в этом, тоже выпуская нужные карты.
    • Как говорилось ранее, не стоит слишком быстро тратить ваши карты, в противном случае у вас не хватит эликсира на защиту.

Факты Править

  • Сначала бои 2 на 2 подразумевали ввести в игру на замену клановым боям как временный режим игры (12.06.2017). Однако позже (21.08.2017) он стал постоянным.
  • Бои 2 на 2 отличаются от боёв 1 на 1 следующими признаками: бои 2 на 2 никаким образом не влияют на ваше количество трофеев; там не действуют золотые и кристальные лихорадки; большая часть квестов с боями требует именно 1 на 1, а не 2 на 2.
  • У королевских башен (вернее, башен короля) всегда такое же количество здоровья, как и у одной.
  • Если одна из ваших башен (вернее, башня принцессы) будет разрушена, или же вы заденете любую королевскую башню, то в любом случае в действие придут сразу две королевские башни.
  • В боях 2 на 2, после наступления внезапной смерти, эликсир не генерируется в два раза быстрее.
  • Ранее бои 2 на 2 назывались клановыми боями. От обычных боёв 2 на 2 они отличались тем, что уровень башен и карт был на турнирном стандарте, а сражаться там можно было только на королевской арене (7 арена) (сейчас же арена подбирается так: складывается число вашей арены, арены вашего напарника и арены ваших противников. Получившееся число делят на 4 и получают арену). Событие появлялось тогда, когда в клане (в которым игроки должны находиться) происходило событие кланового сундука. Также, в качестве оппонентов могли быть только принявшие вашу заявку соклановцы.
  • В боях 2 на 2 выпадают сундуки и золото.
  • После обновления 2.2, если нажать на кнопку «Член команды:х» (вместо х - имя союзника), то можно увидеть карты союзника, не удерживая кнопку.