ФЭНДОМ

2 на 2
В клановых боях происходят бои два на два.

Описание

  • Клановые бои - это особое мероприятие, в котором происходит дуэль два на два.
  • В клановых боях участвуют два соклановца, которым подбираются два случайных противника. Основная задача двух соклановцев - одержать победу.
  • Для того, чтобы начать клановый бой, нужно, соответственно, находиться в клане.

Как начать клановый бой?

  • Для того, чтобы начать клановый бой, необходимо сделать следующее:
  1. Зайти во вкладку Общение.
  2. Сверху справа найти кнопку клановые бои, а затем нажать на неё.
  3. Дождаться, когда любой соклановец примет вашу заявку о клановом бою и нажмёт Вступить в бой.
    • Если вы не в клане, то дальнейший вход в клан во время клановых боёв в любом случае не даст вам сундук, независимо от количеств побед, сделанных с вашими соклановцами.

Процесс битвы

  • После начала кланового боя вам и вашему соклановцу даются два совершенно случайных соклановцев из другого клана.
  • Виды башен во время кланового боя всегда выглядят следующим образом:
    Клановые бои-0

Подсказки

  • Во время клановой битвы вы можете просмотреть, какие 4 карточки попались вашему соклановцу. Для этого нажмите на Соклановец: x (вместо "x" - имя вашего соклановца).
  • Не стоит выпускать карты вместе с вашим соклановцем слишком быстро, иначе вы рискуете проиграть из-за недостатка эликсира.
    • Также используйте карты заклинаний осторожнее, иначе вы рискуете задеть королевские башни.
  • Вы можете видеть карты, которые выпускает ваш соклановец, а также место, куда он их будет выпускать, поэтому помогайте ему в этом, тоже выпуская нужные карты.
    • Как говорилось ранее, не стоит слишком быстро тратить ваши карты, в противном случае у вас не хватит эликсира на защиту.
  • Для того, чтобы получить одно очко для кланового сундука, нужно победить в любой клановой битве. Звёзды при этом не важны. Главное, чтобы вы победили.

Факты

  • Во всех клановых боях у вас с соклановцем всегда будет Королевская арена (7 арена).
  • Во время клановых боёв ваш уровень карт переходит к турнирному стандарту.
    • То есть, 9 уровень у обычных карт, 7 уровень у редких карт, 4 уровень у эпических карт и 1 уровень у легендарных карт.
  • У башен лучниц и королевских башен всегда 9 уровень.
    • У королевских башен всегда такое же количество здоровья, как и у одной.
  • Если одна из башен лучниц будет разрушена, или же вы заденете любую королевскую башню, то в любом случае в действие придут сразу две королевские башни.
  • В клановых боях, после наступления Внезапной смерти, эликсир не генерируется в два раза быстрее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики