ФЭНДОМ

Клон спелл

"Дублирует твои войска в указанной зоне. Клонированные войска хрупки, но бьют также, как их прототипы! Не влияет на здания."

Описание

  • Карта Клона открывается на Ледяном пике (8 арена).
  • Клон - это заклинание, которое клонирует все войска в радиусе своего действия. Клонированные войска и их щиты будут иметь всего 1 единицу здоровья.
  • Карта Клона стоит 3 единицы эликсира для размещения на арене.

Стратегия

  • Так как клонированные войска этого заклинания имеют только 1 единицу здоровья, их можно легко уничтожить Разрядом, Бревном, Стрелами или Торнадо. Это также поможет сэкономить эликсир.
  • В отличии от Зеркала, Клон копирует все войска в радиусе действия.
    • Достоинством является то, что Клон создаёт хрупкие, но сильные копии войск за низкую цену эликсира.
    • Недостатком является то, что из-за небольшого радиуса Клона, большое количество юнитов не всё войдёт в его радиус, и не все войска клонируются.
  • Армия скелетов хорошо будет сочетаться с Клоном, так как скелеты всё равно уничтожаются с одного удара. И в отличии от зеркального копирования, клонирование Клоном будет стоить всего 3 эликсира.
  • Клон будет отлично сочетаться с Зеркалом. Если воина сначала копировать Зеркалом, а потом клонировать Клоном, то из 1 вона можно получить сразу 4, но будьте осторожны, если у противника есть заклинания, упомянутые выше.
  • Хорошей стратегией будет клонировать нападающие на вражескую башню танк или войска с высоким уроном.
    • Клонирование Гигантского скелета, нападающего на вражескую башню будет разрушительным, но всё это будет стоить 9 единиц эликсира.
  • Клонированные войска сохраняют несколько свойств оригинальных войск.
    • Клонированные Тёмный принц или Стражи тоже будут иметь щиты и с помощью них смогут пережить 2 удара, а не 1.
    • Клоны войск, которые порождают других после смерти, также будут порождать их. Например, клонированная Адская гончая будет порождать 6 адских щенков после смерти.
    • Клоны войск, которые наносят урон после смерти, также будут наносить урон после своей смерти. Например, клонированный Гигантский скелет будет выбрасывать после смерти бомбу, которая будет наносить урон.
    • Клоны войск, которые имеют способность двойного урона, например Принц или Тёмный принц, также будут ускоряться и наносить двойной урон.
  • Очень эффективным будет клонирование Адской гончей. Если клонированная Адская гончая умрёт, то оставит после себя адских щенков, в то время как башня противника будет атаковать оригинал. Однако адских щенков можно будет легко уничтожить Стрелами или Разрядом.

Факты

  • Клон был добавлен в игру 9.12.2016.
  • Сосуд этого заклинания выглядит как сосуд Тёмных заклинаний из Clash of Clans, хотя в Clash of Clans это заклинание является обычным и называется Клонирующее заклинание.
  • Войска клонируются даже во время высадки.
  • Клон не может клонировать уже ранее созданных клонов.
  • В отличии от прототипа Клона в Clash of Clans, это заклинание создаёт только одного клона каждого воина, а в Clash of Clans это заклинание создаёт от одного воина несколько клонов.
  • Как и у Зеркала, при улучшении Клона будет повышаться уровень клонов.
    • Но в отличии от Зеркала, на последнем уровне Клона, он не будет клонировать войска на 1 уровень выше, чем максимальный уровень редкости карты.
    • Клонированые воины очень хрупки, однако будет выгодно клонировать Бандитку, так, как в рывке она неуязвима. Она может сделать рывок к башне и нанести ей значительный урон.

Статистика

Клонирование здоровья
Icons stats hp
Клонирование щита
Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1133ЗаклинанияЭпич
Уровень
LevelIcon
Клонированные обычные
Клонированные редкие
Клонированные эпические
Клонированные легендарные
16411
27521
38631
49741
510852
611963
7121074
8131185