ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
RoyalHogsCard
«Сбежавшие домашние питомцы короля! Они обожают яблоки и башни... Кто выпустил кабанов на волю?!»
— Описание из игры

Описание Править

Королевские кабаны являются новой картой, которую ввели в Июне 2018 года. Она представляет из себя четверых Кабанов, "на которых обычно ездит Всадник на кабане", с железными шлемами на голове и забралом на глазах. Из их шлемов торчит синий хвост. Стоить же Королевские кабаны будут 5 эликсира.

Стратегия Править

Использование Править

Королевских кабанов можно использовать с юнитами , у которых большое количество здоровья (например: Гигант или П.Е.К.К.А.). Выпускайте Гиганта и ждите пока его не начнёт бить Королевская башня, а затем выпускайте Кабанов. Кабаны могут перепрыгивать реку. Если Кабанов поставить не далеко от реки напротив Королевской башни Кабаны разделятся и побегут в разные стороны, тем самым усложняя задачу в плане обороны для вашего противника.

Оборона Править

От Королевских кабанов можно защититься, используя карту Армия скелетов. Скелеты быстро уничтожат Кабанов. Беспроигрышным вариантом будет установка Башни-бомбежки: кабаны сбегутся на нее и одновременно будут получать урон. Также можно воспользоваться заклинаниями, такие как Огненный шар или Гигантский снежок.

История изменений Править

  • 20 июня 2018 года Королевские кабаны были добавлены в игру.
  • 05.09.2018 - скорость атаки уменьшена с 1.1 до 1.2 сек.

Факты Править

  • Королевские кабаны — одни из двух воинов, способные перепрыгнуть реку. Второй — Всадник на кабане.