ФЭНДОМ

RoyalGiantCard-1
«Уничтожение зданий огромной пушкой - его работа. Поддержание светлой бороды в отличном состоянии - его страсть.»

Описание

  • Карта Королевского гиганта может быть открыта на Королевской арене (7 арена).
  • Королевский гигант является одиночной целью с большим радиусом поражения, запасом здоровья и средним наносимым уроном.
  • Королевский гигант стоит 6 единиц эликсира для его высадки.
  • Королевский гигант атакует только здания, как и обычный Гигант.
  • Королевский гигант имеет схожую внешность с обычным Гигантом, однако имеет рост побольше, более тёмный цвет одежды, светло-рыжие усы, густую бороду, золотую серьгу в одном ухе и носит небольшую золотую корону на голове.

Стратегия

  • Большой радиус поражения делает Королевского гиганта более эффективным, нежели обычный Гигант. Он может неплохо выступать в паре с Принцессой, которая имеет больший радиус поражения, служа в качестве щита для неё.
    • Королевский гигант стоит на месте, ведя атаку, что может привлечь внимание вражеских юнитов, отвлекая их от атаки. Идущий позади Королевского гиганта Подрывник или Колдун уничтожит небольших воинов вроде Варваров, расчистив путь для Принца или Всадника на кабане, которые нанесут урон Башням.
  • Орда миньонов и Армия скелетов может эффективно противостоять Королевскому гиганту, так как он не может атаковать юнитов (даже если бы он мог это делать, он бы всё равно их не убил). Многочисленные небольшие воины быстро сократят запас здоровья Королевского гиганта.
    • Однако, они могут быть уничтожены поддерживающими Королевского гиганта Стрелами или Колдуном.
  • Размещение Королевского гиганта на мосте позволит ему вскоре начать уничтожение Королевских Башен противника.
  • Однако, как только Королевский гигант будет взят на прицел юнитами противника, он не сможет больше защищать воинов игрока.
    • Во избежание подобных случаев атакующих воинов стоит размещать уже после того, как Королевские башни начнут атаковать Королевского гиганта.
  • Королевский гигант может быть уничтожен дальнобойными сооружениями (вроде Мортиры или Арбалета), однако он может уничтожать постройки, вроде Пушки или Башни-Бомбёжки.
    • Тесла, несмотря на свой небольшой радиус поражения, будет атаковать Королевского гиганта, так как он будет вынужден подойти ближе, чтобы активировать защитное сооружение.
  • Многие игроки часто устанавливают различные здания возле реки в центре своего поля, чтобы они отвлекали вражеских юнитов, не давая им пройти к Королевским Башням. Подобная тактика может легко быть отражена Королевским гигантом, который будет атаковать постройку, находясь на Арене игрока.
  • Данный воин может использоваться, чтобы уничтожать здания соперника, расчищая путь атакующим юнитам.
  • Не стоит использовать Королевского гиганта, если тот недостаточно улучшен, так как противник легко сможет уничтожить его, имея более мощные карты. Начинать использование Королевского гиганта стоит после улучшения его до 5 уровня.
  • Если у противника в колоде есть Адская башня, стоит подождать момента, когда она будет размещена, после чего, при поддержке небольших юнитов, вроде Миньонов или Гоблинов, которые разрушат Адскую башню, выдвигать Королевского гиганта.

Факты

  • Карта Королевского гиганта была добавлена в игру после обновления от 29.02.2016.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Королевским гигантом урон был увеличен на 20%.
  • В обновлении от 03.05.2016 радиус действия Королевского гиганта был увеличен на 1. Кроме того, было изменено описание его карты. До этого его описание было следующего содержания: "Направляя на врагов свои громадные пушки, королевский гигант несёт с собой разрушения."
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый Королевским гигантом урон был уменьшен на 4%.
  • Королевский гигант, в отличии от обычного, носит кольчугу под своей туникой, однако он всё равно менее стойкий, нежели Гигант.
    • Королевский гигант имеет больший размер, нежели обычный Гигант, однако на первом уровне имеет меньший запас здоровья.
  • Пушка, которую Гигант удерживает в руке, выглядит также, как и Пушка 7 уровня из Clash of Clans.
  • В обновлении от 24.08.2016 скорость атаки Королевского гиганта была уменьшена с 1.5 до 1.7
  • Карта Королевского гиганта является одной из двух самых дорогих обычных карт, имея стоимость в 6 единиц Эликсира (вторая карта - Элитные варвары).
  • Кроме того, пушечное ядро, которое Королевский Гигант удерживает в другой руке, больше того, которое вылетает из пушки.
  • Несмотря на то, что Королевский гигант удерживает пушечное ядро в другой руке, заметить то, как он заряжает его, нельзя.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.7 секМедленная26.5Здания6ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1 1,2007544
21,3208550
31,4529455
41,59610360
51,75210964
61,92012470
72,11213277
82,31614484
92,54415997
102,796174102
113,072192112
123,372210123
133,708231135