ФЭНДОМ

New Royal Ghost Card
«Незаметно парит над ареной, пока его не напугает кто-нибудь из врагов. Тогда он пускается в бой! А потом снова становится невидимым. Эй, где ты?»
— Описание из игры

Описание Править

  • Эта карта может быть открыта на Королевской арене (7-ая арена).
  • Королевский призрак на самом деле виден человеческим глазом, но другие войска его не видят.
  • Карта стоит 3 единицы эликсира.
  • Старый дед, одет в обычную кольчугу, поверх которой одета мантия, на голове имеется золотистая корона с оттопыренными концами, а на ногах королевские тапочки. На лице виднеется хмурый вид с довольно длинной седой бородой. В руках держит призрачный меч.
  • Имеет легендарную редкость.
  • Когда королевский призрак невидимый, то урон от бомбы Гигантского скелета или Шара он не получает.

Стратегия Править

  • Королевский призрак прекрасен против мелких войск, такие как Лучницы или Банда гоблинов, благодаря урону по зоне. Также благодаря своей невидимости, он сможет подойти вплотную, не теряя большое количество здоровья
  • Против войск с средним количеством здоровья тоже хорошо эффективен (Колдун, мушкетер), но против Рыцаря, Валькирии и Принца он будет не особо полезен.
  • Невидимость имеет две стороны, одна хорошая и с помощью неё призрак может не получать урона от вражеских войск, и неожиданно нападать вблизи, с другой же стороны она не сможет отвлечь вражеские войска при защите, стоит это иметь в виду и ставить призрака рядом.
  • Призрак может нанести большой урон по вышке, поэтому не стоит упускать его из виду, и ставить против него войска со средним количеством здоровья (Рыцарь, Валькирия, Шахтёр) или же мелких юнитов вокруг него.

Факты Править

  • Призрак не сможет атаковать другого призрака, и они попросту пролетят мимо, если же кто-то из них не появится
  • Призрак имеет самый низкий урон в секунду из всех войск (Имеющие среднее количество HP и имея ближний бой) стоимостью 3 эликсира.
  • При появлении призрак издаёт довольно протяжный звук "У-у-у-у-у" , а при ударе слышны его вздохи и звук удара призрачным мечом, ссылаясь на то что призраку достаточно много лет.
  • Одна из догадок, что призрак - старый король, который имел свою королевскую башню.
  • Призрака не могут ранить войска, но может любое заклинание (кроме Кладбища и Гоблинской бочки).
  • Призрак попадает в тройку войск, которые наносят урон по зоне в ближнем бою, двое других - Тёмный принц и Валькирия
  • Королевский призрак - единственная карта, которую могут игнорировать войска ( В состоянии невидимости).
  • В английском описании карты вместо фразы "Эй, где ты?", написано "Zzzz...", что в английском языке обозначает сон. Возможно, это отсылка на то, что призрак часто засыпает.

История изменений Править

  • От обновления 24.01.2018.  Урон -6 %; активация невидимости через 1,2 секунды (вместо 0,7); скорость атаки составит 1,8 секунды (вместо 1,7).