ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
LegendaryChestOfTheKing

Описание Править

  • Этот сундук выглядит как большой сундук с синими оттенками.
  • Похож на Сундук с выбором карт, однако может быть получен не только за битвы/квесты.
  • Заплатив 2500 кристаллов, вы получите один такой и сможете сразу его открыть.

Факты Править

  • Вы можете выбирать те или иные карты, когда открываете данный сундук.
  • Данный сундук является самым дорогим в игре.

С Гоблинского Стадиона (Арена 1) по Мастерскую Строителя (Арена 6) в магазине его заменяет Сундук Короля.

История сундука Править

Давно-давно ещё в незапамятные времена жил-был король по имени Чарльз. Было у него три сына и одна дочь. Старшего сына звали Дэн, среднего Реем и младшего Дейвом, а дочь Елизавета . Жили они счастливо, но пока на их замок не напали Орки и Драконы. Король приказал Елизавете бежать, и дал ей на память свои сундуки. Она их взяла и на паре быстрых коней убежала. Остались только сыновья. Король сказал им бежать, но они сказали: ,, Нет отец, ты нас кормил, ухаживал за нами. Мы не покинем тебя в этот трудный час.''. Король сказал: ,,Спасибо вам сыновья''. Сыновья взяли по коню, надели доспехи и побежали в бой. Вечером вернулися с победой только Дейв и Рей. Король спросил:,, Где Дэн?". ,,Он убежал'' - сказали сыновья.

- Он убежал за сундуками, потому что я там держал сокровища.

-Как отец теперь он станет самым богатым Принцем во всей стране!

- Его надо остановить!

-Нет! Если его остановить, живим от него не выйдешь.

ГалереяПравить