ФЭНДОМ

Royaler Card026
"Он крутой, нападает на строения и взрывается при уничтожении, замедляя ближайших противников. И весь сделан изо льда... Да?! Да!"

Описание

  • Карта Ледяного голема может быть открыта на Ледяном пике (8 арена).
  • Ледяной голем - наземная одиночная цель атакующая здания, с низким здоровьем и маленьким уроном.
  • Ледяной голем стоит 2 единицы эликсира для высадки.
  • Ледяной голем - это мини-танк, который взрывается при уничтожении, также как и Голем, замедляя ближайшие войска.

Стратегия

  • Хорошей стратегией будет высадить Ледяного голема перед Всадником на кабане, так как башни противника и другие вражеские войска будут атаковать Ледяного голема, в то время как Всадник будет наносить урон.
  • Ледяной голем эффективен против Адской башни, поэтому можно выпустить за ним войска, атакующие здания, такие как Гигант, Королевский гигант или Голем. Ледяной голем будет атаковать Адскую башню, а когда она его уничтожит, он остановит её действие, то время как юнит, который был с Ледяным големом уничтожит Адскую башню.
  • Ледяного голема можно использовать в сочетании с войсками, у которых высокий урон, такие как Принц или Мини П.Е.К.К.А., чтобы Ледяной голем смог уничтожить большое количество юнитов.
    • Если противник использует Орду миньонов, то смертельный урон Ледяного голема и Разряд смогут уничтожить всех миньонов.
  • Он может быть хорошо совместим с Гоблинами или Огненными духами, так как он имеет медленную скорость, а быстрые юниты, стоящие сзади, во-первых ускорят его, а во-вторых нанесут дополнительный урон башням.
  • Ледяной голем в сочетании с Огненными духами может легко уничтожить Трёх мушкетёров. Пока мушкетёры будут атаковать Ледяного голема, Огненные духи нанесут им большой урон, а смертельный урон Ледяного голема отнимет у них оставшиеся здоровье.

История изменений

  • Ледяной голем был добавлен в игру в обновлении от 14.10.2016.
  • В обновлении от 20.10.2016 его урон после смерти стал влиять на летающие войска.
  • В обновлении от 1.11.2016 урон Ледяного голема после смерти увеличился на 74%, а также было изменено его описание. До обновления описание было: "Он крутой, нападает на строения и взрывается при уничтожении. Носит модный ошейник из угля, который подходит к носу и ногтям."

Факты

  • Ледяной голем - это самая дешёвая редкая карта, имеющая стоимость в 2 единицы эликсира.
  • Ледяной голем имеет самую низкую прочность из всех войск, атакующих здания.
  • Ледяной голем создан изо льда, поэтому он открывается на Ледяном пике.
  • На уровне 1 Ледяной голем имеет самый низкий урон в секунду, даже меньше, чем у Гоблинов-копейщиков.
  • По сравнению с Големчиком, Ледяной голем равного уровня имеет меньший запас здоровья и такой же урон.
  • По сравнению с Големом, Ледяной голем атакует сразу двумя руками, тогда как первый одной.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
2.5 секМедленная1 секБлижняяЗдания2х1ВойскаРедкая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
Смертельный урон
Damage
1625401623
2687441725
3756481927
4831532130
5912582333
61,000642536
71,100702840
81,206773044
91,325843348
101,436933753
111,6001024058