ФЭНДОМ

New Ice Wizard Card

«Аж мурашки по коже! Стреляет во врагов кусочками льда, замедляя скорость передвижения и атаки. Да, он ледяной, но его усы слишком горячи (их едва пропустила цензура)»

Описание

  • Карта Ледяного колдуна может быть открыт на Долине чар (5 арена).
  • Ледяной колдун представляет собой одиночного воина, наносящего урон по площади и имеющего схожий запас здоровья с Колдуном.
  • Ледяной колдун стоит 3 единицы эликсира для высадки.
  • Атаки Ледяного колдуна замедляют скорость передвижения и атаки других юнитов.
  • У ледяного колдуна светлый цвет кожи, ледяные волосы и брови. Одежда схожа с одеждой полярника, меховая шуба с красным/синим поясом, сапоги и т.д.

Стратегия

  • Ледяной колдун может хорошо противостоять многочисленным юнитам благодаря наносимому им урону по площади. Неплохо он выступает и против прочных воинов, так как колдун замедлит скорость их передвижения и атаки.
  • Благодаря своей способности замедлять юнитов противников Ледяной колдун может эффективно сочетаться с прочными и мощными воинами вроде Гиганта или Гигантского скелета.
    • Ледяной колдун может уменьшать наносимый врагами урон в секунду благодаря своей способности. Тем самым он позволяет ключевым юнитам получить меньше вреда и дойти до Королевских Башен оппонента.
    • Ледяной колдун может использоваться с одиночными воинами, наносящими огромный урон, например, с Принцем или П.Е.К.К.А., для их защиты от большого числа небольших юнитов.
  • Ледяной колдун иногда может противостоять ускорившимся Принцу или Тёмному принцу.
  • А так же хорошо противостоять Шахтёру, замедляя его и нанося урон.
    • Стоит помнить, что атаки Ледяного колдуна не защитят цель от двойного урона ускорившихся упомянутых юнитов.
  • Ледяной колдун может хорошо выступать в паре с обычным Колдуном. колдун будет наносить урон, в то время как Ледяной колдун будет замедлять противников, давая колдуну больше времени для их уничтожения.

Факты

  • После размещения Ледяного колдуна позади него появляется небольшой снежный сугроб, который исчезает, когда Ледяной колдун начинает двигаться.
  • Несмотря на то, что колдуны во многом схожи между собой, радиус действия Ледяного колдуна на 0.5 клетки больше радиуса обычного Колдуна.
  • Когда Ледяной колдун замедляет врага, на цель выпадает небольшое количество снега. Когда враг продолжит движение, он будет оставлять снежный след на Арене.
    • Враг также будет иметь более глубокий голос.
  • Английская версия описания карты Ледяного колдуна неправильно описывает тип усов юнита, говоря, что они расположены в виде круга.
  • После размещения и во время атак Ледяной колдун часто выкрикивает фразы вроде Lunta!, Kylmä!, Pakastaa! или Täältä pesee!. Все эти фразы являются финскими и в переводе связанные с холодом, вроде Снег!, Холод! или Мороз!.
  • Описание карты Ледяного колдуна было изменено в обновлении от 3.05.2016.
    • До обновления эта надпись была следующего содержания: «Этот леденящий колдун передает привет с дальнего Севера. Он стреляет во врагов ледяными осколками, замедляя их скорость передвижения и атаки.».
  • Весьма странно, что, имея возможность контролировать и атаковать ледяными лучами, Ледяной колдун подвержен действию Заморозки, Ледяного духа или других ледяных колдунов.

Изменения

  • Карта Ледяного колдуна была добавлена в игру после обновления от 29.02.2016.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Ледяным колдуном урон был увеличен на 5%.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате чего радиус действия Ледяного колдуна был снижен с 6 до 5.5. На его эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 24.08.2016 здоровье Ледяного колдуна снизилось на 5%.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.5 секСредняя1 сек5.5Земля и воздух3х1ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон Урон в секунду
Icons stats dmg dps
16656342
27316946
38047650
48848355
59709160

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale ЛЕДЯНОЙ КОЛДУН02:00

Энциклопедия карт Clash Royale ЛЕДЯНОЙ КОЛДУН

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики