ФЭНДОМ

Лиги

Список лиг

  • Лиги идут после Легендарной арены. Чтобы вступить в неё, нужно набрать минимум 4000 кубков. В игре существует 9 лиг. Список:
  1. Искатель I - с 4000 до 4300 кубков.
  2. Искатель II - с 4300 до 4600 кубков.
  3. Искатель III - с 4600 до 4800 кубков.
  4. Мастер I - с 4800 до 5200 кубков.
  5. Мастер II - с 5200 до 5500 кубков.
  6. Мастер III - с 5500 до 5800 кубков.
  7. Чемпион - с 5800 до 6100 кубков.
  8. Большой чемпион - с 6100 до 6400 кубков.
  9. Абсолютный чемпион - с 6400 до бесконечности.

Обнуление лиг. Сундук с выбором карт

  • Когда сезон любой лиги заканчивается, то у вступивших в неё игрокам сначала обнуляются кубки до определённого числа (число зависит от лиги, на которой они находятся), а при заходе в игру этим игрокам предлагается открыть сундук с выбором карт. Кстати, вот список обнулений лиг каждый сезон:
  1. Если вы находитесь в лигах Искатель I, II, III, то обнуление будет до 4000 кубков.
  2. Если вы находитесь в лигах Мастер I, II, III, то обнуление будет до 4300 кубков.
  3. Если вы находитесь в лигах Чемпион, Большой чемпион, Абсолютный чемпион, то обнуление будет до 4600 кубков.
  • При открытии сундука с выбором карт игроку сначала выпадает золото, а дальше две случайные карты, которые игрок должен выбирать сам.

Факты

  • Вы всегда будете сражаться на Легендарной арене, независимо от лиги, на которой вы находитесь.
  • Если вы находитесь в какой-нибудь лиге, то её логотип будет показываться на кубке Легендарной арены.
  • В магазине иногда появляется Специальное предложение, в котором игроку предлагается купить сундук Абсолютного чемпиона с выбором карт за реальные деньги (такое предложение появляется у тех, кто дошёл минимум до Легендарной арены).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики