Фэндом

Clash Royale Вики

Лучницы

108статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Archers Card.png

«Пара воинов дальнего боя в лёгкой броне. Атакуют наземные и воздушные войска, но лучше не советуйся с ними насчёт цвета волос.»

Описание

  • Эта карта становится доступной на Тренировочном лагере.
  • Лучницы представляют собой две одиночные цели со маленьким количеством здоровья и небольшим радиусом поражения.
  • Стоимость Лучниц составляет 3 единицы эликсира.
  • Лучницы держат в руках лук и носят на себе светло-голубой или красный плащ с изумрудно-зелёным платьем.

Стратегия

  • Лучницы эффективны для поддержки прочных и сильных карт вроде Гиганта.
    • Лучницы стойки к заклинаниям. Они могут выжить удар Стрел или Бревна равного уровня, а также они могут пережить Разряд на 4 уровня выше Лучниц.
  • Лучницы могут так же эффективно использоваться против небольших юнитов вроде Миньонов, Гоблинов или Гоблинов-копейщиков.
    • Хотя Лучницы не наносят урон по зоне, они эффективны против Армии скелетов или Кладбища, если атакуют их с вашей башней.
  • Так как Лучницы приземляются парой, вы можете разделить их, помещая их в середине арены. Разделение Лучниц может быть полезно, когда они атакуют одного воина с разных сторон.
  • Лучницы могут быть остановлены при помощи небольших второстепенных воинов или же Королевских башен. Хорошей тактикой будет ожидание до тех пор, пока Лучницы не зайдут на территорию башен игрока, и последующая высадка войск.
  • Вместе с Разрядом, Лучницы могут противостоять Орде миньонов, которые обычно выживают после Разряда.

История изменений

  • В обновлении от 23.03.2016 скорость атаки Лучниц была увеличена.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, когда дальность атаки Лучниц была сокращена с 5.5 до 5, однако на эффективность их стрельбы это не повлияло.
  • В обновлении 24.08.2016 урон Лучниц был увеличен на 2%.
  • В обновлении 19.09.2016 описание Лучниц поменялось. До обновления оно было такого содержания: "Пара незащищённых воинов дальнего боя. Девушки помогут в атаке воздушных и наземных войск, но покрасить тебе волосы лучше их не проси."

Факты

  • Лучницы имеют пурпурный цвет волос, что отмечается в небольшой шутке в их описании.
  • Иногда при высадке Лучниц на поле игрок может услышать их голоса, взятые из другой игры Clash of Clans.
  • Лучницы 12 уровня способны выжить после одного удара Мини П.Е.К.К.А. 1 уровня.
  • В отличие от Лучниц из Clash of Clans, у лучниц из Clash Royale плащ синего или красного цвета, а не зелёного.
  • Лучницы - одни из двух войск, которые являются парой. Другие - Элитные варвары.

Статистика

Скорость атаки
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Time.png
Дальнобойность
Range
Цель
Targets
Стоимость
Elixir
Количество
Troop Count
Тип
Type
Редкость
Rarity
1.2 секСредняя1 сек5Земля и воздух3x2ВойскаОбычная
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
11254134
21374537
31514940
41665445
51825949
62006554
72207260
82417965
92658671
102919579
1132010486
1235111293
13386125105

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ03:21

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ

Также на Фэндоме

Случайная вики