Фэндом

Clash Royale Вики

Лучницы

110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Archers Card.png
«Пара воинов дальнего боя в лёгкой броне. Атакуют наземные и воздушные войска, но лучше не советуйся с ними насчёт цвета волос».

Описание

  • Эта карта становится доступной c Тренировочного лагеря.
  • Лучницы представляют собой две одиночные цели с маленьким количеством здоровья и небольшим радиусом поражения.
  • Стоимость Лучниц составляет 3 единицы Эликсира.
  • Лучницы держат в руках деревянный с золотом лук и носят на себе светло-голубой или красный плащ с таким же платьем. Имеют изумрудные глаза и ярко-розовые волосы (цвет еще можно назвать манжента). Цвет этот очень схож с цветом Эликсира и эликсира из Clash of Clans. Скорее всего цвет их волос такой, потому что они пьют эликсир. Однако на других он так не действует.

Стратегия

  • Лучницы эффективны для поддержки прочных и сильных карт вроде Гиганта.
    • Лучницы стойки к заклинаниям. Они могут выжить удар Стрел или Бревна равного уровня, а также они могут пережить Разряд на 4 уровня выше Лучниц.
    • Также они могут нанести огромный урон королевским башням, если защищены танком. Чтобы их уничтожить нужно высадить юнитов, как Гоблины или Миньоны прямо на Лучниц.
  • Лучшая карта против Лучниц - Ледяной дух, он может нейтрализовать Лучниц с помощью королевской башни всего за 1 эликсир.
  • Так как Лучницы приземляются парой, вы можете разделить их, помещая их в середине арены. Разделение Лучниц может быть полезно, когда они атакуют одного воина с разных сторон.
  • Лучницы могут быть остановлены при помощи небольших второстепенных воинов или же Королевских башен. Хорошей тактикой будет ожидание до тех пор, пока Лучницы не зайдут на территорию башен игрока, и последующая высадка войск.
  • Вместе с Разрядом, Лучницы могут противостоять Орде миньонов, которые обычно выживают после Разряда.

История изменений

  • Лучницы были введены в игру с релизом Clash Royale 4.01.16.
  • В обновлении от 23.03.2016 скорость первой атаки Лучниц была увеличена.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, когда дальность атаки Лучниц была сокращена с 5.5 до 5, однако на эффективность их стрельбы это не повлияло.
  • В обновлении 24.08.2016 урон Лучниц был увеличен на 2%.
  • В обновлении 19.09.2016 описание Лучниц поменялось. До обновления оно было такого содержания: "Пара незащищённых воинов дальнего боя. Девушки помогут в атаке воздушных и наземных войск, но покрасить тебе волосы лучше их не проси."
  • В обновлении 23.01.2017 здоровье лучниц было уменьшено на 4%.

Факты

  • Лучницы имеют пурпурный цвет волос, что отмечается в небольшой шутке в их описании.
  • Иногда при высадке Лучниц на поле игрок может услышать их голоса, взятые из игры Clash of Clans.
  • Лучницы 13 уровня способны выжить после одного удара Мини П.Е.К.К.А. 1 и 2 уровней, а Лучницы 12 уровня способны выжить после удара Мини П.Е.К.К.А. 1 уровня.
  • В отличие от Лучниц из Clash of Clans, у лучниц из Clash Royale плащ и платье синего или красного цвета, а не зелёного.
  • Лучницы - одни из двух войск, которые являются парой. Другие - Элитные варвары.

Статистика

Скорость атаки
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Time.png
Дальнобойность
Range
Цель
Targets
Стоимость
Elixir
Количество
Troop Count
Тип
Type
Редкость
Rarity
1.2 секСредняя1 сек5Земля и воздух3x2ВойскаОбычная
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
11204134
21324537
31454940
41595445
51755949
61926554
72117260
82317965
92548671
102799579
1130710486
1233711593
13370126105

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ03:21

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ

Также на Фэндоме

Случайная вики