ФЭНДОМ

New Archers Card
«Пара воинов дальнего боя в лёгкой броне. Атакуют наземные и воздушные войска, но лучше не советоваться с ними насчёт цвета волос».

Описание

  • Эта карта становится доступной c Тренировочного лагеря.
  • Лучницы представляют собой две одиночные цели с маленьким количеством здоровья и небольшим радиусом поражения.
  • Стоимость карты Лучниц составляет 3 единицы Эликсира для высадки.
  • Лучницы имеют пурпурные волосы, цвета Эликсира, изумрудные глаза, так же они носят на себе платья с плащами, цвета своей команды (красной/синей).

Стратегия

  • Лучницы эффективны для поддержки прочных и сильных карт вроде Гиганта.
    • Лучницы стойки к заклинаниям. Они могут выжить удар Стрел или Бревна равного уровня, а также они могут пережить Разряд на 4 уровня выше Лучниц.
    • Также они могут нанести огромный урон королевским башням, если защищены сильным и прочным юнитом. Чтобы их уничтожить нужно высадить юнитов, как Гоблины или Миньоны прямо на Лучниц.
  • Лучшая карта против Лучниц - Ледяной дух, он может нейтрализовать Лучниц с помощью королевской башни всего за 1 Эликсир.
  • Так как Лучницы приземляются парой, вы можете разделить их, помещая их в середине арены.
  • Потом можно каждую из них подкрепить сильным воином, например Валькирией, а другую Рыцарем. Но стоит быть осторожным, так, как вы им тратите много Эликсира, а противник может вас перехитрить, и там где Валькирия нарочно поставить, например, Мини П.Е.К.К.У., а там где Рыцарь-Армию скелетов. Рыцарь с ней не справиться, даже с помощью Лучницы, а Валькирия врятдли справиться с Мини П.Е.К.К.О.Й, соответственно-все будет зря.
  • Разделение Лучниц может быть полезно, когда они атакуют одного воина с разных сторон.
  • Лучницы могут быть остановлены при помощи небольших второстепенных воинов или же Королевских башен. Хорошей тактикой будет ожидание до тех пор, пока Лучницы не зайдут на территорию башен игрока, и последующая высадка войск.
  • Вместе с Разрядом, Лучницы могут противостоять Орде миньонов, которые обычно выживают после Разряда.

История изменений

  • Лучницы были введены в игру с релизом Clash Royale 4.01.16.
  • В обновлении от 23.03.2016 скорость первой атаки Лучниц была увеличена.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, когда дальность атаки Лучниц была сокращена с 5.5 до 5, однако на эффективность их стрельбы это не повлияло.
  • В обновлении 24.08.2016 урон Лучниц был увеличен на 2%.
  • В обновлении 19.09.2016 описание Лучниц поменялось. До обновления оно было такого содержания: "Пара незащищённых воинов дальнего боя. Девушки помогут в атаке воздушных и наземных войск, но покрасить тебе волосы лучше их не проси."
  • В обновлении 23.01.2017 здоровье лучниц было уменьшено на 4%.

Факты

  • Лучницы имеют пурпурный цвет волос, что отмечается в небольшой шутке в их описании.
  • Иногда при высадке Лучниц на поле игрок может услышать их голоса, взятые из игры Clash of Clans.
  • Лучницы 13 уровня способны выжить после одного удара Мини П.Е.К.К.А. 1 и 2 уровней, а Лучницы 12 уровня способны выжить после удара Мини П.Е.К.К.А. 1 уровня.
  • В отличие от Лучниц из Clash of Clans, у лучниц из Clash Royale плащ и платье синего или красного цвета, а не зелёного.
  • Лучницы - одни из двух войск, которые являются парой. Другие - Элитные варвары.
  • На спрайте у Лучниц плащ и платье синие, тогда как в игре их платья зелёные, а плащи синие/красные. Скорее всего так было сделано потому что, если бы платья и плащ синих Лучницу были бы одинакового цвета, точно так же пришлось бы сделать с красными Лучницами. И их платья и плащи были бы полностью красного цвета, а с такими волосами это смотрелось бы весьма странно.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.2 секСредняя1 сек5Земля и воздух3x2ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11204134
21324537
31454940
41595445
51755949
61926554
72117260
82317965
92548671
102799579
1130710486
1233711593
13370126105

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ03:21

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ