ФЭНДОМ

New Wizard Card

«Самый крутой чувак из всех, кто когда-либо выходил на Арену. Колдун сразит тебя наповал своим обаянием... или огненным шаром.»

Описание

  • Карта Колдуна (Мага) может быть открыта уже в Долини чар (пятая арене).
  • Маг представляет собой одиночного юнита, наносящего урон по площади и имеющего средний урон и запас здоровья.

Стратегия

  • Маг может эффективно поддерживать прочных юнитов вроде Гиганта, уничтожая врагов на их пути.
    • Он также может противостоять прочным юнитам, идущим в сочетании с другим воином, вроде Валькирии или Мини П.Е.К.К.А..
  • Маг хорошо используется против большого количества юнитов, например, против Варваров, Миньонов или Армии скелетов.
  • Чтобы Маг быстро уничтожил врагов в большом количестве, его стоит разместить вдали от них, так как он имеет низкую скорострельность.
  • Маг может быстро расправиться с Воздушным шаром благодаря его мощному урону.
  • Ввиду их низкого запаса здоровья Маги уязвимыми против мощных заклинаний, наносящих большой урон (например, Огненный шар).
    • Огненный шар более высокого уровня гарантированно уничтожит Мага.
  • Чтобы остановить продвижение Мага, достаточно высадить перед ним прочного юнита, например, Рыцаря.
  • Маг наносит большой урон по площади, поэтому крайне не рекомендуется высаживать в непосредственной близости от него Миньонов или Варваров. Скорее всего, они будут быстро уничтожены или получат огромный урон, что, в свою очередь, даст преимущество противнику.
    • Тем не менее, несмотря на урон по площади, Мага можно сильно ослабить, полностью окружив его дешёвыми юнитами со средним запасом здоровья вроде Скелетов. Магу потребуется много времени для их уничтожения, так как радиус наносимого им урона весьма невелик.
  • Маг очень схож с Подрывником, поэтому он может заменять его в большинстве ситуаций.
    • Тем не менее, уничтожать Подрывника путём окружения его крайне не рекомендуется, так как скелет имеет гораздо больший радиус поражения и быстро уничтожит нападающих.
    • Дешёвым способом отразить атаку Мага будет являться размещение Мушкетёра возле него. Последний обладает высокой скорострельностью и наносимым уроном, поэтому быстро уничтожит Мага.
  • Маг хорошо противостоит Адской гончей. Этому способствует высокий урон в секунду и урон, наносимый по площади (последний справится с Адскими щенками).

Детали

  • В обновлении от 2.02.2016 наносимый Магом урон был уменьшен на 7%.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате чего радиус поражения Мага был уменьшен с 5.5 до 5. На его эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 4.07.2016 скорость атаки Мага была увеличена с 1.7 секунды до 1.6.
    • В описании этого обновления было сказано, что Ледяной маг является родственником Мага.
  • Описание Мага является отсылкой к одному из коммерческих роликов о другой игре Clash of Clans.
  • Во время атаки Маг произносит Magic! ("Магия!"), Fire! ("Огонь!"), Show time! ("Время шоу!") или Fireball (Огненный шар!"), что является ещё одной отсылкой к упомянутому выше ролику.
    • Ледяной маг во время атаки ведёт себя схожим образом, произнося различные слова, связанные со льдом, на финском языке.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.6 секСредняя1 сек5Воздух и земля5x1РедкаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
134013077
237414384
341115792
4452172101
5496189111
6544208122
7598228134
8656250147
9720275161
10792302177
11870332195