ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
Magicheskij-luchnik-ikonka-Clash-Royale
«Вроде и не колдун, но и не лучник. Стреляет магической стрелой, пронзающей и наносящей урон всем врагам на своем пути. Никакого мошенничества, а сплошное волшебство!»
— Описание из игры

Описание Править

  • Эта карта доступна на Кабаньей Горе (10-ая арена).
  • Магический лучник стоит 4 единицы эликсира для размещения на арене.
  • Имеет сходство с Колдуном, но при этом он вооружен луком, стреляющим магическими стрелами, которые проходят сквозь врагов и наносят им урон.

Стратегия Править

Наступление Править

  • По здоровью Магический лучник уступает Ведьме, Колдуну и Мушкетёру. Поэтому его стоит размещать за танками (например, Гигантом или Големом).
  • Если перед Магическим лучником стоит Армия скелетов, он с лёгкостью уничтожит её.
  • Следует быть осторожным, чтобы Магический лучник не стоял вертикально Башне короля, поскольку его стрела может случайно задеть и активировать ее.

Оборона Править

  • Магического лучника могут уничтожить Огненный шар, Молния, Ракета, Яд.
  • Если Магический лучник атакует Башню принцесс, надо окружить его Армией Скелетов.
  • Бревно, схожее с уровнем Магического лучника и Бревно, клонированное Зеркалом уничтожат Лучника.

Факты Править

  • Данная карта была введена в игру 2 марта 2018 года (2.04.2018).
  • Вышибала, Палач, Охотник и Магический лучник — четыре карты, чья дальнобойность меньше, чем дальность полета их снарядов.
  • Магический лучник, Принцесса и Гоблин с дротиками стреляют по башне с почти одинакового расстояния, но поскольку Принцесса стоит чуть дальше, гоблин и лучник будут атакованы башнями
  • Главная особенность магического лучника — его стрела летит дальше его агро-зоны, то есть, хотя он бьет на 11 клеток и может встать на этом расстоянии и стрелять, чтобы башня его не замечала, он подходит к ней на 7 клеток и только тогда начинает стрелять.