ФЭНДОМ

New Baby Dragon Card

«Летающий воин, наносящий урон по зоне. Маленькие драконы — вечноголодные симпатяги, мечтающие о шашлыке.»

Описание

  • Эта карта может быть открыта уже с Тренировочного лагеря.
  • Маленький дракон наносит урон по области, летает и имеет средний запас здоровья.
  • Карта Маленького дракона стоит 4 единицы эликсира для высадки.

Стратегия

  • Получение Маленького дракона сразу после окончания Обучения даёт большое преимущество игроку, так как очень немногие юниты изначально могут противостоять ему.
  • Маленький дракон наносит урон по области, поэтому он легко уничтожает Скелетов, Ведьм и даже Армию Скелетов.
  • Наносимый Маленьким драконом урон по области может хорошо поддержать ключевых войско в атаке вроде Гиганта и защищать их от большого количества маленьких воинов противника, которые наносят много повреждений.
    • Ещё более эффективным Маленького дракона делает его способность летать, что позволяет ему уничтожать противника, не причиняя себе вреда.
  • Несмотря на большой запас здоровья, Маленький дракон легко может быть остановлен одиночным Мушкетёром — её огненная мощь способна без особых усилий уничтожить летающего юнита.
    • В качестве других юнитов, способных остановить дракона, могут выступать Лучницы, Миньоны или другой Маленький дракон.
    • Другим способом остановить Маленького дракона является установка Адской башни. Так как её урон возрастает в зависимости от здоровья врага, она легко сможет убить дракона, не получив практически никакого урона.
    • Не стоит использовать против Маленького дракона плохо улучшенных небольших юнитов — все они погибнут после первой его атаки.
    • Отличным способом остановить Маленького дракона будет являться размещение Надгробия скелетов и Мушкетёра. В то время, как дракон отвлечётся на Надгробие, Мушкетёр убьёт его. Стоит отметить, что Надгробие должно находиться перед Мушкетёром. Если противник разместил других юнитов после уничтожения Надгробия, можно выпустить Миньонов для спасения ситуации. В данном случае они будут заменять надгробие и, возможно, смогут нанести Дракону небольшой урон.
    • Мощные юниты вроде Гиганта так же могут отвлекать Маленького дракона в то время как другие карты вроде Лучниц будут наносить ему урон. Это даст игроку шанс уничтожить Маленького дракона до того, как он долетит до башен.
  • Маленький дракон отлично сочетается с Гоблинами-копейщиками. Высокая скорость позволит ему обогнать их и принять весь урон от башен на себя. В это же время Гоблины смогут нанести им достаточно большой урон.
  • Несмотря на то, что Маленький дракон — очень прочный юнит, он наносит очень маленький урон противнику. Это может привести к тому, что в одиночку он может погибнуть от Башен, практически не повредя их.
  • Хорошо размещённая Орда миньонов может значительно понизить количество здоровья Маленького дракона.
  • Игрок может скомбинировать Маленького дракона вместе с Принцем. В то время как Дракон будет уничтожать небольших наземных и воздушных юнитов, Принц будет атаковать Башни. Подобная тактика крайне эффективна на низких уровнях, когда очень немногие юниты могут противостоять Маленькому дракону.
  • Маленький дракон может неплохо противостоять Варварам, уничтожая их основной запас здоровья и не позволяя им навредить Башням.

История изменений

  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого дальность стрельбы Маленького дракона была изменена с 3.5 до 3. На эффективность его атак это не повлияло.
  • В обновлении 24.08.2016 скорость атаки Маленького дракона была снижена с 1.8 сек до 1.6 сек.

Факты

  • Маленький дракон является уменьшенной версией Дракона из Clash of Clans.
    • Сами Драконы в игре не появляются. Возможно, они не были добавлены ввиду их большей силы и прочности, а также огромного размера.
  • Маленький дракон является одним из двух юнитов, которые представляют собой «миниатюрную» версию другого воина, второй из них — Мини П.Е.К.К.А.. Они представляют собой уменьшенные версии Дракона и П.Е.К.К.А. соответственно.
  • Маленький дракон также был добавлен в Clash of Clans под названием «Дракончик». На постерах и анонсах обновления он выглядел как Маленький дракон противника из Clash Royale, однако после улучшения Казармы до 11 уровня Дракончик сильно меняется во внешности и отличается от того, который был на анонсах.
  • В Clash of Clans Маленький дракон наносит больше урона, и его скорость так же отлична от показателей Дракончика в Clash Royale.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.6 секБыстрая1 сек3Земля и воздух4x1ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
Количество карт

для улучшения

Стоимость

улучшения

180010062
288011068 2 400
396812175 4 1000
41,06413383 10 2000
51,16814691 20 4000
61,280160100 50 8000
71,408176110 100 20000
81,544193120 300 50000

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН