ФЭНДОМ

Royaler Card031

"Летуч, вооружён и силён. Есть ли у него слабость?! Да, кексики."

Описание

  • Карта Мегаминьона открывается на Королевской арене (7 арена).
  • Мегаминьон это воздушный воин дальнего боя, со средним здоровьем и большим уроном.
  • Мегаминьон стоит 3 единицы эликсира для высадки.
  • Он представляет из себя большого миньона, одетого в доспехи.

Стратегия

  • Мегаминьон может в основном использоваться для прикрытия других воздушных войск, так как он имеет не очень большое здоровье.
  • Мегаминьон может хорошо использоваться в защите, так как он медленно атакует.
  • У него высокий урон и средний запас здоровья, поэтому он может противостоять многим наземным войскам, а также он может пережить Стрелы, Огненный шар, Яд и Разряд.
  • Когда Мегаминьон достигнет одной из ваших башен, то можно выпустить Мушкетёра, который легко уничтожит Мегаминьона.
  • Мегаминьон эффективен против Воздушного шара, так как благодаря своему урону и здоровью он может пережить Огненный шар и Стрелы, поэтому он уничтожит шар быстрее, чем шар дойдёт до башни.
  • Мегаминьон имеет низкую скорость атаки, он атакует медленнее чем, например, Миньоны или Адская башня.
  • А Огненный шар 2 уровня и выше может уничтожить Мегаминьона 1 уровня. Так что при использовании Мегаминьона нужно узнать, есть ли у противника Огненный шар.

История изменений

  • Мегаминон был добавлен в игру в обновлении от 19.09.2016.
  • 30 ноября 2016 года урон Мегаминьона снизили на 6%, а скорость атаки стала 1,4 сек.(была 1,3 сек.)
  • 23 января 2017 года урон Мегаминьона снизили на 4%, а скорость атаки стала 1,5 сек.(была 1,4 сек.)

Факты

  • Когда Мегаминьон умирает, его шлем падает на землю, подобно Рыцарю, когда после его смерти на землю падает его меч, или Тёмному принцу, когда его щит и дубина падают на землю, или Спарки, когда после её уничтожения на землю падает её гайка.
  • У Мегаминьона запас здоровья немного больше, чем у Миньонов того же уровня, но урон в секунду немного ниже.
  • В описаниях Миньонов и Орды миньонов написано, что миньоны "незащищённые", а теперь в игру добавили "защищённого" миньона.
  • Шлем Мегаминьона похож на шлем Принца.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.5 секСредняя1 сек2Земля и воздух3x1ВойскаРедкая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1200130100
2400170130
3470190150
4520210160
5570230180
6630250190
7690280210
8760310240
9830340260
10920370290
111010410310

</center>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики