ФЭНДОМ

Мега рыцарь
«Обладая силой тысячи усов, он с лёгкостью расправляется с врагами, нанося огромный урон по области. Посторонись!»
— Описание из игры

ОписаниеПравить

  • Карта Мегарыцаря доступна на Кабаньей горе (10 арене).
  • Мегарыцарь является танкующим воином с большим запасом здоровья и большим уроном по зоне.
  • Мегарыцарь стоит 7 единиц Эликсира для высадки.
  • Мегарыцарь представляет из себя воина-гиганта, одетого в доспехи, шлем, кольчугу и палицы, которые являются оружием-перчатками.

СтратегияПравить

  • Мегарыцаря можно использовать в качестве танка, но помните, что его целью являются не только здания, но и наземные войска.
  • Мегарыцарь является также и неплохим воином для обороны. Из-за своего поражающего урона он легко может снести большую толпу мелких наземных войск (Армия скелетов, Банда гоблинов и т.д.), и нанести этот же урон средним войскам (Палач, Рыцарь, Валькирия и т.д.), а затем попробовать добить их.
  • П.Е.К.К.А. и Мини П.Е.К.К.А. – серьезные соперники для Мегарыцаря. Учитывайте это при наступлении или обороне.
  • Если на вашу башню нападает Мегарыцарь, то защититься от него можно следующими способами:
    • Мегарыцарь не способен атаковать воздушные войска, поэтому против него можно использовать, например, Орду миньонов, Летучих мышей и других. Если у вас в колоде имеется Ледяной голем, то у вас будет больше шансов оставить башню целой и невредимой, при этом сэкономив Эликсир.
    • Мегарыцарь не наносит столь большой урон, поэтом от него можно защититься многими воинами, имеющими среднее здоровье (например, Принцем, Рыцарем и т.д.). Ставить воинов, однако, нужно ближе к Мегарыцарю и чуть подальше от башни (из-за возможного урона в большой зоне, который Мегарыцарь может сделать в прыжке).
    • Одна Адская Башня способна с лёгкостью справиться с Мегарыцарем (как, впрочем, и с другими танками), если первой ничто не будет мешать.

История изменений Править

  • Мегарыцарь был введён в игру 08.09.2017.
  • В обновлении от 12.02.2018 урон при появлении и от прыжка снижен на 25 %; снижен радиус урона при появлении (воины, находящиеся за мостом и рекой, не пострадают).

ФактыПравить

  • Мегарыцарь — один из двух воинов (второй - Громовержец), который наносит урон при появлении.
  • Мегарыцарь — один из двух воинов (второй - Бандитка), который делает рывки и наносит при этом двойной урон.
  • Мегарыцарь — аналог двух воинов: Рыцаря и Тёмного принца. По виду Мегарыцарь напоминает Тёмного принца, однако в названии имеется слово Рыцарь.
  • Мегарыцарь — один из шести воинов, которые после уничтожения теряют свои вещи (в данном случае, палицы). Также вещи теряют: Рыцарь, Мегаминьон, Тёмный принц, Стражи и Спарки.
  • Ранее в игре присутствовало испытание Мегарыцаря с составлением своей колоды. Победив двенадцать раз, можно было получить данную карту.
  • В отличие от Громовержца, Мегарыцарь при появлении на арене не сразу наносит свой поражающий урон, а также он не способен оглушить противников, поэтому огненные и ледяные духи, попавшие в зону поражения Мегарыцаря, успеют «напрыгнуть на него».

ХарактеристикиПравить

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
 
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Дальность прыжка Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.8 секСредняя1 секРукопашный Земля4-57x1ЛегендарнаяВойска
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Поражающий урон и урон в прыжке
Damage
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
13,300 360240 133
2 3,630 528 264 146
3 3,993 580 290 161
4 4,389 638 319 177
5 4,818 700 350 700

ВидеоПравить

4 НОВЫЕ КАРТЫ В ИЮНЕ CLASH ROYALE

4 НОВЫЕ КАРТЫ В ИЮНЕ CLASH ROYALE

То самое видео с приватного сервера о мегарыцаре и других новых картах.

Галерея Править