ФЭНДОМ

Мега рыцарь
«Обладая силой тысячи усов, он с легкостью расправляется с врагами, нанося огромный урон по области. Посторонись!»
— Описание из игры

ОписаниеПравить

  • Карта Мегарыцаря доступна на Кабаньей горе (10 арене).
  • Мегарыцарь является танкующим воином с большим запасом здоровья и высоким уроном по зоне.
  • Мегарыцарь стоит 7 единиц Эликсира для высадки.
  • Мегарыцарь представляет из себя воина-гиганта, одетого в доспехи, шлем, кольчугу и палицы, которые являются оружием-перчатками.

СтратегияПравить

  • Мегарыцаря можно использовать в качестве танка, но помните, что его целью являются не только здания, но и наземные войска.
  • Мегарыцарь также и неплохой воин для обороны. Из-за своего урона по площади, он легко уничтожает группы мелких наземных войск (Армия скелетов, Банда гоблинов и т.д.), и одновременно наносит урон средним войскам (Палач, Рыцарь, Валькирия и т.д.).
  • П.Е.К.К.А. и Мини П.Е.К.К.А. – серьезные соперники для Мегарыцаря. Учитывайте это при наступлении или обороне.
  • Если на вашу башню нападает Мегарыцарь, то защититься от него можно следующими способами:
    • Мегарыцарь не способен атаковать воздушные войска, поэтому против него можно использовать Орду миньонов, Летучих мышей и других. Если у вас в колоде имеется Ледяной голем, то у вас будет больше шансов оставить башню целой и невредимой, при этом сэкономив Эликсир.
    • Мегарыцарь не наносит столь большой урон, поэтом от него можно защититься многими воинами, имеющими среднее здоровье (например, Принцем, Рыцарем и т.д.). Ставить воинов, однако, нужно ближе к Мегарыцарю и чуть подальше от башни (из-за возможного урона в большой зоне, который Мегарыцарь может нанести при прыжке).
    • Адская Башня в одиночку способна с лёгкостью справиться с Мегарыцарем (как, впрочем, и с другими танками), если ей ничего не будет мешать.

История изменений Править

  • Мегарыцарь был введён в игру 08.09.2017. В версии 1.9.0
  • В обновлении от 12.02.2018 урон при появлении и от прыжка снижен на 25 %; снижен радиус урона при появлении (воины, находящиеся за мостом и рекой, не пострадают).
  • В обновлении от 04.06.2018 урон при появлении и от прыжка увеличен на 23%, а его обычный урон был снижен на 7,5%.

ФактыПравить

  • Мегарыцарь — один из двух воинов (второй - Громовержец), который наносит урон при появлении.
  • Мегарыцарь — один из двух воинов (второй - Бандитка), который делает рывки и наносит при этом двойной урон.
  • Шлем и общий вид брони Мегарыцаря напоминает латы Тёмного принца.
  • Мегарыцарь — один из семи воинов, которые после уничтожения теряют свои вещи (в данном случае, палицы). Также вещи теряют: Рыцарь, Мегаминьон, Тёмный принц, Стражи, Спарки, Дровосек и Палач.
  • Ранее в игре присутствовало испытание Мегарыцаря с составлением своей колоды. Победив двенадцать раз, можно было получить данную карту.
  • В отличие от Громовержца, Мегарыцарь при появлении на арене не сразу наносит свой поражающий урон, а также он не способен оглушить противников, поэтому огненные и ледяные духи, попавшие в зону поражения Мегарыцаря, успеют прыгнуть на него.

ХарактеристикиПравить

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
 
Время высадки
Time
Дальность атаки
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Дальность прыжка Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.8 секСредняя1 секМалая Земля3,5-57x1ЛегендарнаяВойска
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон в прыжке
Damage
Урон по области
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
13,300 444222 123
2 3,630 528 264 146
3 3,993 580 290 161
4 4,389 638 319 177
5 4,818 700 350 194

ВидеоПравить

4 НОВЫЕ КАРТЫ В ИЮНЕ CLASH ROYALE

4 НОВЫЕ КАРТЫ В ИЮНЕ CLASH ROYALE

То самое видео с приватного сервера о мегарыцаре и других новых картах.

Галерея Править