Фэндом

Clash Royale Вики

Мини П.Е.К.К.А.

110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Arrows Card — копия (6).png

Описание

  • Карта Мини П.Е.К.К.А. открывается на Тренировочном лагере (Арена 0).
  • Это воин, поражающий одиночные наземные цели, наносящий большой урон за удар при низкой скорости атаки и имеющий среднее количество здоровья.
  • Мини П.Е.К.К.А. стоит 4 единицы эликсира для размещения на арене.
  • Он облачен в серую металлическую броню и атакует огромным мечом. Его рога окрашены в синий/красный цвет (в зависимости от выступающей стороны), вместе с его видоискателем.

Стратегия

  • Если Мини пекку проигнорировать, то он сможет добраться до королевской башни и в одиночку нанести ей огромный урон и даже уничтожить.
  • Благодаря низкой стоимости эликсира, является самым лучшим уничтожителем с высокой ударной мощью в соотношении стоимости к урону.
  • Он может быть применен в связке с войсками, имеющими огромное количество здоровья, такими как Гигант, а так же Гигантский скелет, принимающими на себя урон, в то время как Мини П.Е.К.К.А. наносит свои сокрушительные удары. Такая комбинация может снести королевскую башню довольно быстро, если не противопоставить им большое количество слабозащищённых воинов.
  • Из-за множества способов противостоять Мини П.Е.К.К.А., он не будет эффективен в одиночном нападении, так как это обычно приводит к растрате эликсира.
    • Тем не менее, если противник растратил свой эликсир, атака Мини П.Е.К.К.А. может оказаться сокрушительной.
  • При правильном размещении Подрывника, Лучниц и Гоблинов-копейщиков, мини П.Е.К.К.А. будет ликвидирован.
  • Он слаб в столкновении с большим количеством слабых войск, таких как Армия скелетов или Гоблины.
    • Что бы противостоять этой слабости, связывайте Мини П.Е.К.К.А. с Валькирией, вместе они дополнят свои недостатки. Мини П.Е.К.К.А. не может одолеть большое скопление слабых воинов, когда как Валькирия не может сразить войска с высоким количеством здоровья.
    • Тем не менее, они не устоят против воздушных войск, таких как Миньоны, поэтому не помешает прикрыть их Мушкетёром или Колдуном. Особенно хорошо проявят себя Огненные духи, стоимостью всего лишь 2 единицы эликсира, они способны эффективно уничтожить миньонов.
  • В защите Мини П.Е.К.К.А. отлично применяется против войск с высоким количеством здоровья, как например Гигант, из за его высокого урона.
  • Особо смертоносной окажется комбинация Мини П.Е.К.К.А с Шахтёром, так как Шахтёр примет на себя атаку королевской башни, а Мини П.Е.К.К.А. сможет наносить урон. Эта связка часто используется игроками.
    • Тем не менее можно противопоставить им Армию скелетов, если она разбивается пополам на Мини П.Е.К.К.А. и Шахтёра.
    • Множество игроков использует такой тип сопротивления, используйте это против вашего противника, применив на такие препятствия заклинания Разряд или Стрелы, а так же войска, такие как Огненные духи или Принцесса, и прочие, способые нанести урон по зоне.
  • Если разместить Мини П.Е.К.К.А. за спину Гигантского скелета, он не только протолкает его со спины, но еще и нанесет огромный урон королевской башне. Гигантский скелет выступает в роли танка и посмертно подрывает башню, когда как Мини П.Е.К.К.А. пользуется моментом отвлечения на него огня башни. Но они слабы против большого скопления слабозащищённых войск, так что возьмите заклинания.

История изменений

  • В обновлении от 9.2.2016 увеличено здоровье Мини П.Е.К.К.А. на 3%.
  • В обновлении от 3.5.2016 добавлена возможность буксировки со спины медленных юнитов.
    • Так же изменен звуковой эффект размещения Мини П.Е.К.К.А.
      • Звук произносится как "Pancakes", что означает "Блинчики", и это верно, так как на официальном твите разработчиков виднелось изображение Мини П.Е.К.К.А. с Гигантским скелетом и надписью "Кто хочет блинчиков?".

Факты

  • Его описание является отсылкой к П.Е.К.К.А. из Clash of Clans.
  • Несмотря на то что арена является свободной для полетов бабочек, самих бабочек можно встретить в Тренировочном лагере.
  • Он является одним из 2 воинов, являющихся миниатюрными версиями войск из Clash of Clans. Для Мини П.Е.К.К.А. - П.Е.К.К.А., для Маленького дракона - Дракон.
  • Мини П.Е.К.К.А отличается от П.Е.К.К.А своей низкой стоимостью, быстрой скоростью перемещения и размещения на арене, но урон и скорость атаки очень схожи.
    • По виду они различаются цветовой схемой на картинке, а также количеством глаз.
  • Мини П.Е.К.К.А. наносит тот же урон что и удар Огненного шара, поэтому превышая Мушкетера или Колдуна на один уровень, он уничтожает их одним ударом.
  • Мини П.Е.К.К.А. судя по всему мужского пола, так как поется в представляющей его песне.
  • Отсылку к произносимой им фразы "Блинчики" можно обнаружить в трейлере к Испытанию королевской дуэли.
  • Своим единственным глазом и огромным уроном он отсылает нас на восточных созданий - Циклопов.
  • Интересно, что до выпуска игры карта "мини П.Е.К.К.А." являлась эпической.

Статистика

Стоимость
Elixir
Скорость атаки
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Дальнобойность
Range
Цель
Targets
Количество
Troop Count
Тип
Type
Редкость
Rarity
41.8 сек.Быстрая1 сек.БлижняяЗемляx1ВойскаРедкая
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Damage
Урон в секунду
DPS
1600325180
2660357198
3726393216
4798432240
5876474263
6960520288
71,056572317
81,158627348
91,272689382
101,398757420
111,536832462

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - МИНИ П.Е.К.К.А.03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - МИНИ П.Е.К.К.А.

Также на Фэндоме

Случайная вики