ФЭНДОМ

New Minions Card

«Трое быстрых, незащищённых воздушных воина. Розы алые, миньоны синие, рифма плохая, но тебя это не спасёт!»

Описание

  • Карта Миньонов может быть открыта на Костяной яме (2 арена).
  • Карта призывает три одиночные цели, летающих Миньонов с низким запасом здоровья.
  • Миньоны стоят 3 единицы эликсира для высадки.
  • Миньоны представляют из себя сиренево-голубых летающих созданий с большими рогами, перепончатыми крыльями и большими руками с острыми изогнутыми когтями, которые покрыты Тёмным эликсиром из Clash of Clans.

Стратегия

  • Миньоны могут быть использованы для атаки других воздушных юнитов или для поддержки прочных воинов вроде Гиганта.
  • Атакующие Миньоны сами по себе могут быть очень просто уничтожены из-за их низкого уровня здоровья.
    • Следует помнить, что Миньоны имеют очень высокий наносимый урон, поэтому, если они доберутся до Королевских Башен, они успеют нанести им большие повреждения.
  • Миньоны и Орда миньонов крайне эффективны для уничтожения Воздушных шаров оппонента, так как они способны атаковать только здания и не реагируют на юнитов противника.

История изменений

  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого радиус поражения Миньонов был уменьшен до 2 с 2.5. На их эффективность это не повлияло.

Факты

  • Описание карты Орды миньонов называет 3 Миньона, как толпу.
  • В Clash of Clans Миньоны имеют гораздо больший радиус поражения, нежели в Clash Royale.
  • Фраза в описании карты Розы алые, Миньоны синие является изменённой строчкой любовной поэмы Розы красные, Фиалки синие (англ. Roses are red, Violets are blue).
  • Миньоны на изображении в карточке намного темнее, чем Миньоны на карте Орды миньонов. Они также носят перчатки цвета индиго, тогда как Миньоны противника имеют перчатки красно-фиолетового цвета.
  • Если приглядеться, можно заметить что «снаряды» Миньонов вылетают из их кулаков, а не ртов.
    • Миньоны также имеют красные глаза во время битвы, тогда как на их карте их глаза фиолетовые.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1 секБыстрая1 сек2Земля и воздух3x3ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1904040
2994444
31084848
41195353
51315858
61446464
71587070
81737777
91908484
102099393
11230102102
12252112112
13278123123

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - МИНЬОНЫ03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - МИНЬОНЫ