ФЭНДОМ

New Lightning Card

«Удары молнией поражают трех наиболее крепких противников — героев или здания — в области. Повреждения королевским башням снижены.»

Описание

  • Эта карта может быть открыта на первой арене.
  • После применения карты Молнии с неба будут обрушаться три вспышки, которые поразят три цели (юнита/здания) с наибольшим количеством здоровья в определённой зоне эффекта.
  • Данная карта является эпической.

Стратегия

  • Данное заклинание может быть использовано для добивания башен или повреждения прочных юнитов вроде Гиганта, делая их более уязвимыми.
  • Данное заклинание крайне эффективно против Варваров, Магов, а также Ведьм, находящихся близи башен оппонента. Сбросив на них заклинание, можно добиться как уничтожения юнитов, так и повреждения построек.
  • Так как каждая из Молний поражает лишь одну цель, вспышек может быть менее трёх, если лишь одно или два здания/противника находятся в зоне поражения. Это делает Молнию менее эффективной в подобных ситуациях.
  • Если попытаться уничтожить башню оппонента Молнией в последние секунды боя, необходимо быть осторожным, так как молния может поразить «посторонних» юнитов, которые были выпущены для отражения атаки. В некоторых ситуациях у башни оппонента может остаться даже меньше здоровья, чем у обычного скелета.
  • Молния может эффективно использоваться для отражения атаки Трёх мушкетёров, создавая преимущество в 3 единицы эликсира.
  • Использование Молнии влечёт за собой большие потери Эликсира, чем может воспользоваться противник. Кроме того, Молния часто бывает бесполезной против Принца или Гиганта, поэтому при её использовании нужно быть очень осторожным.
  • Хорошей альтернативой Молнии будет являться Ракета — она имеет ту же цену, тот же радиус поражения, но наносит больший урон. Кроме того, она не различает юнитов по их уровню здоровья, поражая все постройки/всех противников в своём радиусе.

Факты

  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый Молнией урон по башням противника был снижен на 20%.
  • Анимация Молнии такая же, как и в другой игре Clash of Clans.
  • В Clash Royale Молния повреждает лишь три здания или юнита, тогда как в Clash of Clans она поражает все цели, находящиеся в её радиусе поражения.
  • Разряд может выступать в качестве эффективной замены Молнии. Наносимый им урон меньше урона, наносимого Молнией на 1/3, что, впрочем компенсируется меньшей стоимостью, а также уроном по области, который наносится всем целям в определённом радиусе, тогда как Молния повреждает лишь три цели.
    • Разряд также намного проще при использовании в необычных ситуациях, некоторые из которых описаны выше.

Статистика

Время действия
Time
Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Цели
Icons stats target
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.5 сек3.56x3ЭпикЗаклинание
Уровень
LevelIcon
Урон
Damage
Урон по башням
Damage
1650260
2715286
3786315
4864346
5949380
61,040416
71,144458
81,254502