ФЭНДОМ

New Mortar Card
«Оборонное сооружение дальнего боя. Стреляет разрывными глыбами, наносящими урон по зоне. Не может стрелять по близким мишеням!»

Описание

  • Карта Мортиры может быть открыта на Мастерской строителя (6 арена).
  • Мортира является защитным сооружением с большим радиусом поражения, уменьшающимся запасом здоровья, уроном по площади и слепой зоной.
  • Карта Мортиры стоит 4 единицы Эликсира для её высадки.
  • Мортира имеет низкую скорострельность, но, как и Арбалет, может наносить урон Башням противника с Арены игрока.
  • Мортира имеет слепую зону в 4.5 клетки.

Стратегия

  • Мортира может использоваться для уничтожения большого числа непрочных юнитов или для поддержки мощных союзных воинов.
    • Однако, её низкая скорострельность делает орудие менее эффективным в сочетании, например, с Гигантом.
  • Для большей эффективности Мортира может быть размещена в центре Арены игрока. С этой позиции она сможет не только защищать Королевские башни игрока, но и атаковать Башни оппонента.
    • Не забывайте защищать Мортиру от дальнобойных юнитов, имеющих достаточный запас здоровья (Мушкетёр, Колдун и т.д.), которые смогут легко уничтожить данное сооружение через арену противника.
  • Мортира может уничтожать Королевские Башни оппонента с территории игрока, что делает её эффективной для атаки.
    • Вкупе с небольшой ценой и доступностью нанесения урона Королевским башням оппонента Мортира может использоваться в качестве более рискованной альтернативы Арбалету.
    • Урон по площади также может наносить урон юнитам, находящимся возле Королевской Башни, что увеличивает её эффективность.
    • Мортира также может уничтожать здания противника, расчищая путь войскам для атаки.
    • Однако, Мортира имеет слепое пятно, которое не позволяет ей поражать цели, находящиеся в непосредственной близости от неё.
  • Мортира может сделать до 6 выстрелов, нанеся существенно меньшее количество урона, нежели Арбалет.
  • В то время как Мортира наносит большое количества урона, она бессильна против быстрых юнитов вроде Всадника на кабане, которые, подбежав к Мортире, станут неуязвимыми для неё.
  • Мортиру можно уничтожить, окружив её многочисленными дешёвыми юнитами. Ввиду низкой скорострельности она не сможет поразить эти цели и будет вскоре уничтожена.
  • После уничтожения вражеской башни желательно ставить Мортиру вплотную к Башне Короля, и тогда Варвары, Гоблины, Армия скелетов и другие слабые юниты будут погибать, не попадая в слепую зону Мортиры.

История изменений

  • В обновлении от 11.01.2016 время существования Мортиры было уменьшено до 40 секунд.
  • В обновлении от 02.02.2016 стоимость Мортиры была уменьшена до 4 единиц Эликсира. Кроме того, наносимый ею урон был уменьшен на 40%, время существования — до 20 секунд, а дальность поражения — до 12.
  • В обновлении от 09.02.2016 время существования Мортиры было увеличено с 20 секунд до 30.
  • В обновлении от 03.05.2016 время установки Мортиры было увеличено до 5 секунд, а наносимый ею урон — уменьшен на 10%.
    • В этом же обновлении был исправлена ошибка, в результате чего дальность поражения Мортиры была уменьшена до 4.5-11 клеток. На её эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 21.06.2016 время высадки Мортиры было уменьшено с 5 секунд до 4.
  • В обновлении от 15.12.2016 площадь урона была увеличена на 11%

Факты

  • Мортира и Арбалет имеют самое долгое время высадки в игре, составляющее 4 секунды.
  • Мортира имеет самую низкую скорострельность среди всех зданий в игре.
  • Мортира имеет такой же внешний вид, как и Мортира 5 уровня из Clash of Clans.
  • Мортира является единственным защитным сооружением, имеющим "слепую зону".
  • Мортира, Арбалет и Принцесса являются единственными картами, способными стрелять по башням, но при этом башни не стреляют по ним.
  • 1 апреля 2016 года Мортира на один день была изменена. Вместо разрывных глыб она стреляла Гоблинскими бочками.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
5 сек4 сек30 сек4.5-11Земля4ЗданиеОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
160010821
266011923
372613126
479814529
587615831
696017334
71,05619038
81,15820841
91,27222945
101,39825150
111,53627655
121,68630360
131,85633366