ФЭНДОМ

New Musketeer Card

«Пусть тебя не обманывает изящная прическа с пышными локонами. Мушкетер — отличный стрелок.»

Описание

  • Эта карта становится доступной с Тренировочного лагеря.
  • Мушкетёр является одиночной целью, имеющей средний радиус поражения с небольшим количеством здоровья.
  • Мушкетёр имеет фиолетовые вьющиеся волосы, мушкет, а также металлический шлем с небольшой вмятиной на нём и красным/синим пером.

Стратегия

  • Мушкетёр может выпускаться позади более прочных и мощных юнитов вроде Гиганта. Подобная атака при невнимательности противника может принести игроку все три короны.
  • Так как Мушкетёр может поражать как наземные, так и воздушные цели, это делает её усиленной версией Лучниц, что отражается и на стоимости карты.
  • Большой радиус поражения позволяет Мушкетёру атаковать противника, не попадая под атаки его войск.
    • Большой радиус атаки также делает Мушкетёра эффективным против Королевских Башен при условии, что сам Король не будет атаковать Мушкетёра.
  • Мушкетёр может вести стрельбу только по одной цели, поэтому противодействовать ему может Надгробие или Армия скелетов.
  • Мушкетёр эффективен против Пушки. Благодаря большому радиусу поражения Мушкетёр может атаковать орудие, не попадая под его обстрел.
  • Мушкетёр может легко противодействовать Дракончику, уничтожая его с нескольких выстрелов.
  • Удачное размещение улучшенной Орды миньонов может быстро уничтожить Мушкетёра.
  • Мушкетёр крайне эффективен против Шаров., так как они очень медленно передвигаются, а юнит успеет множество раз выстрелить по цели, прежде чем она достигнет Башен.
  • Отличной стратегией будет сочетание Принца, Мушкетера и Гоблинов, можно так же использовать Гоблинов-копейщиков или Огненных духов. Сначала надо поставить Принца, затем Мушкетера, потом Духов или Гоблинов. Духи кинутся на противника и нанесут ему урон, но при этом сами исчезнут, а гоблины будут жить, пока их не уничтожат. Поэтому лучше брать Гоблинов-копейщиков, так как они стреляют с расстояния и наносят большой урон. Гоблинов и духов можно заменить на карту стоимостью в 3 единицы Эликсира (например, на Принцессу или Шахтера). Шахтер будет вместе с Принцом наносить урон башням, а Мушкетер уничтожать врагов, или те же башни. Принцесса может наносить большой урон башне с той стороны Арены. При невнимательности противника такой метод может принести игроку корону, или же победу в три короны.

Факты

  • В обновлении от 09.02.2016 наносимый Мушкетёром урон был уменьшен на 25%. Вместе с тем, стоимость карты Мушкетера была понижена с 5 единиц эликсира до 4. Так же был чуть чуть изменён спрайт. Раньше он выглядит так: вмятина была чуть ниже, перо тоже, к тому же оно было ярче. Волосы были слегка растрепанными.
    0mAqfyiacp4-248x300 (1)

    Старый спрайт

  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый Мушкетёром урон был увеличен на 11%.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате чего радиус поражения Мушкетёра был уменьшен с 6.5 до 6. Тем не менее, на эффективность её стрельбы это не повлияло.
  • Лицо Мушкетёра очень схоже с лицом Лучниц, а её фиолетовые волосы такого же цвета, как и волосы Королевы лучниц и Лучниц 6 уровня из Clash of Clans.
  • Если применить Зеркало на Мушкетёре, будет истрачено столько же эликсира, как и при использовании карты Три мушкетёра, однако в результате воинов будет лишь 2.
  • Хотя обычная Мушкетер сильнее одной из Трех мушкетёров.
  • Перо на шлеме Мушкетера выглядит точно так же, как и перо на шлеме Стражей, Принца и Темного принца.
  • В игре Мушкетер носит длинное зеленое платье без пояса, однако на самом деле она носит короткое синее платье с поясом и длинный синий/красный плащ.
  • На шлеме Мушкетера точно такое же перо, как и у Принца, Тёмного принца и Стражей.
  • Хотя на шлемах Трех мушкетёров таких перьев нет. И отверстий для них.
  • Слово "Мушкетер" написано в мужском роде, хотя Мушкетер-девушка.
  • Хотя писать "Мушкетерка" тоже было бы не логично.
  • Хотя возможно это просто не правильный перевод.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.1 секСредняя1 сек6Воздух и земля4x1РедкаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
134010090
2374110100
3411121110
4452133120
5496146132
6544160145
7598176160
8656193175
9720212192
10792233211
11870256232