Фэндом

Clash Royale Вики

Надгробие

перенаправлено с «Надгробие скелетов»

109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Tombstone Card.png

«Военное сооружение, из которого периодически выходят на бой с врагами скелеты. Если его уничтожают, выпускает 4 скелетов. Жуть какая!»

Описание

  • Карта Надгробия может быть открыта на Костяной яме (2 арена).
  • Надгробие является зданием, которое производит 1 Скелета каждые 2.5 секунды.
  • После уничтожения Надгробие выпускает 4 скелетов.
  • Надгробие стоит 3 единицы эликсира для размещения.

Стратегия

  • Призываемые Скелеты очень хороши для уничтожения медленных массивных юнитов противника, таких как Принц, П.Е.К.К.А., Мини П.Е.К.К.А., а также Гигантский скелет.
  • Надгробие можно использовать для защиты Королевских башен, устанавливая его перед ними. Надгробие будет отвлекать юнитов, которые атакуют только здания, например, Гиганта.
  • Надгробие может создать до 18 Скелетов, из которых 14 появляются из самого надгробия, а ещё 4 — после его разрушения. Подобное количество юнитов может обойтись как минимум в 4 единицы эликсира, что даёт игроку преимущество.
  • Юниты, которые будут атаковать Надгробие, с лёгкостью уничтожат его.
  • Целенаправленно уничтожать Надгробие смысла не имеет, так как призываемые Скелеты могут быть убиты одним выстрелом Королевской Башни.
  • Также не стоит размещать эту карту без какой-либо поддержки, так как призываемые Скелеты будут постепенно уничтожаться Башнями оппонента и не будут играть сами по себе никакой роли.
  • Надгробие может хорошо противостоять Всаднику на кабане. Он проигнорирует Скелетов, начав разрушать саму постройку, в то время как Скелеты уничтожат Всадника или же нанесут ему настолько серьёзный урон, что добить юнита смогут и Башни.
  • Надгробие скелетов может использоваться и для защиты Башен от таких юнитов, как ускорившийся Принц. Постройку следует разместить прямо на пути Принца. Оно остановит его ускорение, а затем, разрушившись, призовёт Скелетов, которые уничтожат его.
    • Для большей эффективности Надгробие может быть установлено в самом центре территории игрока. Это позволит отвести Принца от обеих Башен, подвергнув его обстрелу с обеих построек, что намного быстрее позволит уничтожить юнита противника.
  • Надгробие может хорошо выступать против Спарки. Скорость появления Скелетов из Надгробия намного выше темпа стрельбы Спарки, поэтому без какой-либо поддержки установка не сможет отразить атаку, и даже если она уничтожит строение, появившиеся Скелеты нанесут Спарки ещё больший урон.

История изменений

  • В обновлении от 9.02.2016 количество призываемых после уничтожения Надгробием было уменьшено с 6 до 4.
  • В обновлении от 19.02.2016 время существования Надгробия было уменьшено до 40 секунд с 60.
  • В обновлении от 18.05.2016 здоровье Скелетов и наносимый ими урон были увеличены на 5%.
  • В обновлении от 4.07.2016 здоровье Надгробия было увеличено на 9%.
  • В обновлении от 24.08.2016 скорость производительности скелетов было уменьшено с 2.9 сек. до 2.5 сек.

Факты

  • Надгробие является одной из 9 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • Надгробие и Пушка являются самыми дешёвыми постройками в игре стоимостью 3 единицы эликсира.
  • Надгробие также присутствует в Clash of Clans в качестве объекта, добавленного на Хэллоуин.
  • Надгробие является строением с самым низким уровнем здоровья в игре.
  • Данная постройка теряет наименьшее количество здоровья в игре. На максимальном уровне это число составляет 12.8 единиц.
  • На 1 апреля Надгробие производило Гигантских скелетов вместо обычных. Арбалет и Мортира были изменены схожим образом.

Статистика

Время появления скелетов
Time.png
Время высадки
Time.png
Время жизни
Time.png
Стоимость
Elixir
Тип
Type
Редкость
Rarity
2.5 сек1 сек40 сек3ЗданиеРедкая
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Уровень скелетов
Level
12403
22644
32905
43196
53507
63848
74229
846210
950811
1055812
1161413

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - НАДГРОБИЕ03:32

Энциклопедия карт Clash Royale - НАДГРОБИЕ

Также на Фэндоме

Случайная вики