ФЭНДОМ

49483534-не-засоряйте-знак-силуэт-человека-бросая-мусор-в-ведро-изолированных-на-желтом-фоне-нет-символа-сори
Эта статья предлагается к удалению
Данная статья предлагается к удалению. Причина: Ложная, официально не подтвержденная информация. Вы можете дополнить эту статью и проголосовать на странице Обсуждение категории:Кандидаты на удаление. Пожалуйста, не снимайте этот шаблон до конца обсуждения.

Ниже представлен список карт, которые были запланированы разработчиками на стадии разработки но не вошли в финальную версию игры.

Призрак Править

Арт призрака

Концепт-арт

Особенность призрака была в том, что до первого его удара он был не видим для противника.

Однако в ноябре 2017 года он был добавлен в игру под именем Королевский призрак.

Мега Пекка Править

Арт Мега Пекки

Концепт-арт

Мега П.Е.К.К.А. — третья разновидность П.Е.К.К.А. после Мини П.Е.К.К.А. и П.Е.К.К.А., являвшаяся самой мощной и сильной из них. У разработчиков было несколько идей по поводу его функциональности: он был способен наносить урон по площади а также выпускать сразу двух Мини П.Е.К.К.А. после смерти, имел сопротивляемость к разряду, Громовержцу, молнии и бревну. Помимо всего прочего он был способен уничтожать абсолютно всех врагов и постройки с одного удара. Был удалён из игры из-за чрезмерной мощи, которой тот обладал.

Эликсирный монстр Править

Часть элексирного монстра в News Royale

Эликсирный монстр — существо, во многом напоминавшее Голема. После своей гибели эликсирный монстр оставлял двух своих меньших собратьев, которых если вовремя не убить превратятся в первоначального эликсирного монстра.

Заклинание телепортации Править

Разновидность заклинаний упоминавшееся только в Radio Royale. Оно могло телепортировать войско в любую точку арены.

Тёмное зеркало Править

Позволяло копировать недавно выбранную карту противника, даже если у вас этой карты нет.

Дракон Править

Усиленная разновидность Маленького дракона, внешний вид которого был аналогичен дракону из игры Clash of Clans. Не смотря на то, что дракон никогда не был добавлен в Clash Royale тем не менее существует карта Пламенного дракона.

Троянский пони Править

Арт троянского коня

Концепт-арт

Являлся аналогом боевого тарана, за исключением того, что из него мог появится любой юнит; доподлинно известно, что ими могли быть Гоблины и П.Е.К.К.А.

Катапульта варваров Править

Арт пушки варваров

Концепт-арт

Аналог Мортиры, который мог стрелять Варварами.