ФЭНДОМ

Ниже представлен список карт, которые были запланированы разработчиками на стадии разработки но не вошли в финальную версию игры.

Призрак

Арт призрака

Концепт-арт

Особенность призрака была в том, что до первого его удара он был не видим для противника.

Мега Пекка

Арт Мега Пекки

Концепт-арт

Мега П.Е.К.К.А. — третья разновидность П.Е.К.К.А. после Мини П.Е.К.К.А. и П.Е.К.К.А., являвшаяся самой мощной и сильной из них. У разработчиков было несколько идей по поводу его функциональности: он был способен наносить урон по площади а также выпускать сразу двух Мини П.Е.К.К.А. после смерти, имел сопротивляемость к разряду, Громовержцу, молнии и бревну. Помимо всего прочего он был способен уничтожать абсолютно всех врагов и постройки с одного удара. Был удалён из игры из-за чрезмерной мощи, которой тот обладал.

Эликсирный монстр

Часть элексирного монстра в News Royale

Эликсирный монстр — существо, во многом напоминавшее Голема. После своей гибели эликсирный монстр оставлял двух своих меньших собратьев, которых если вовремя не убить превратятся в первоначального эликсирного монстра.

Заклинание телепортации

Разновидность заклинаний упоминавшееся только в Radio Royale. Оно могло телепортировать войско в любую точку арены.

Тёмное зеркало

Позволяло копировать недавно выбранную карту противника, даже если у вас этой карты нет.

Дракон

Усиленная разновидность Маленького дракона, внешний вид которого был аналогичен дракону из игры Clash of Clans. Не смотря на то, что дракон никогда не был добавлен в Clash Royale тем не менее существует карта Пламенного дракона.

Троянский пони

Арт троянского коня

Концепт-арт

Являлся аналогом боевого тарана, за исключением того, что из него мог появится любой юнит; доподлинно известно, что ими могли быть Гоблины и П.Е.К.К.А.

Катапульта варваров

Арт пушки варваров

Концепт-арт

Аналог Мортиры, который мог стрелять Варварами.